Size: a a a

2019 October 20

KB

Kolya Bjorn in CODE BLOG / C#
спасибо
источник

AB

Alexander Bagatka in CODE BLOG / C#
А фишка статического класса в том, что для него не нужен экземпляр, можно методы без создания вызывать, типа class Math?)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
+
источник

KB

Kolya Bjorn in CODE BLOG / C#
я убрал статик с массива
источник

KB

Kolya Bjorn in CODE BLOG / C#
но у меня всё-равно одинаковые
источник

KB

Kolya Bjorn in CODE BLOG / C#
элементы
источник

KB

Kolya Bjorn in CODE BLOG / C#
источник

S

Stanislav in CODE BLOG / C#
Kolya Bjorn
элементы
Коля также тема была недавно. По-моему решил через метод, который возвращал !новую! переменную в заданном диапазоне
источник

S

Stanislav in CODE BLOG / C#
Когда я попытался впихнуть thread.sleep меня ментор в это тыкал как котика в ссаные ботинки, так что так думаю не надо
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Почему в консоль в итоге нужно вводить не 2 элемента,а больше?
https://pastebin.com/iJ5YiStw
источник

AB

Alexander Bagatka in CODE BLOG / C#
0,1,2
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Kolya Bjorn
Вот здесь про создание случайных чисел. https://t.me/NetDeveloperDiary/141
Короче говоря, у вас Random использует одну и ту же выборку и генерирует одинаковую последовательность.
Вынесите его из класса и передавайте параметром в конструктор
Telegram
.NET Разработчик
День сто пятнадцатый. #ЗаметкиНаПолях
Случайные числа в C#
Вокруг генерации случайных чисел всегда ходит много мифов и поэтому возникает много путаницы. Можно ли использовать простую конструкцию:
var random = new Random();
или же необходимо подключать криптографические библиотеки?
На самом деле в подавляющем большинстве случаев для генерации случайных (псевдослучайных) чисел достаточно следующего кода:
Random random = new Random();
Console.WriteLine(random.Next());

Однако есть несколько ограничений:
1. Указание числа посева (seed) в конструкторе класса Random приведёт к созданию одинаковых последовательностей случайных чисел, поэтому используйте конструктор без параметров. Например, следующий код будет генерировать одну и ту же последовательность при каждом запуске:
Random random = new Random(10010);
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
 Console.WriteLine(random.Next());
}
2. Создавайте объект Random только один раз. Если метод должен использовать случайное число, не создавайте новый объект Random внутри метода.…
источник

S

Stanislav in CODE BLOG / C#
Я уже и в жизни начал считать с нуля😊
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Но ведь <3 стоит.а 0,1,2 это уже 3 элемента
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Или я путаю что-то снова
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Вот здесь про создание случайных чисел. https://t.me/NetDeveloperDiary/141
Короче говоря, у вас Random использует одну и ту же выборку и генерирует одинаковую последовательность.
Вынесите его из класса и передавайте параметром в конструктор
Telegram
.NET Разработчик
День сто пятнадцатый. #ЗаметкиНаПолях
Случайные числа в C#
Вокруг генерации случайных чисел всегда ходит много мифов и поэтому возникает много путаницы. Можно ли использовать простую конструкцию:
var random = new Random();
или же необходимо подключать криптографические библиотеки?
На самом деле в подавляющем большинстве случаев для генерации случайных (псевдослучайных) чисел достаточно следующего кода:
Random random = new Random();
Console.WriteLine(random.Next());

Однако есть несколько ограничений:
1. Указание числа посева (seed) в конструкторе класса Random приведёт к созданию одинаковых последовательностей случайных чисел, поэтому используйте конструктор без параметров. Например, следующий код будет генерировать одну и ту же последовательность при каждом запуске:
Random random = new Random(10010);
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
 Console.WriteLine(random.Next());
}
2. Создавайте объект Random только один раз. Если метод должен использовать случайное число, не создавайте новый объект Random внутри метода.…
Поправлюсь немного. Создаются два объекта Random, но из-за слишком маленького разрыва во времени между созданием, они фактически используют один и тот же номер для посева
источник

D

Dmitry in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Поправлюсь немного. Создаются два объекта Random, но из-за слишком маленького разрыва во времени между созданием, они фактически используют один и тот же номер для посева
+
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Выше по ссылке, там немного)))
источник

S

Stanislav in CODE BLOG / C#
Могу добавить что на си тоже самое, одинаковые случайные числа
источник

DL

Dmytro Lezhen in CODE BLOG / C#
Предотвращение нескольких экземпляров

На .NET Framework инициализация двух генераторов случайных чисел в тесном цикле или при быстром выполнении создает два генератора случайных чисел, которые могут формировать идентичные последовательности случайных чисел. В большинстве случаев это не является намерением разработчика и может привести к проблемам с производительностью, поскольку создание и инициализация генератора случайных чисел является сравнительно дорогостоящим процессом.
источник