Size: a a a

2019 October 09

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
из актуального сейчас - только юнити. все остальное - навроде uwp в десктопе, мало кому нужно.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
из актуального сейчас - только юнити. все остальное - навроде uwp в десктопе, мало кому нужно.
Твои познания не полны, есть MonoGame который цветет и пахнет
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Твои познания не полны, есть MonoGame который цветет и пахнет
ок)
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Твои познания не полны, есть MonoGame который цветет и пахнет
Только вот там большинство фундаментальных вещей нужно писать ручками а это довольно сильно замедляет процесс создания простых 2д платформеров (чем и занимается почти каждый начинающий гуру игровых шедевров)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
this.
Только вот там большинство фундаментальных вещей нужно писать ручками а это довольно сильно замедляет процесс создания простых 2д платформеров (чем и занимается почти каждый начинающий гуру игровых шедевров)
зато приблизишься к пониманию хардкорного геймдева
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
зато приблизишься к пониманию хардкорного геймдева
Хочешь хардкорного гейм дева иди в плюсы
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
this.
Только вот там большинство фундаментальных вещей нужно писать ручками а это довольно сильно замедляет процесс создания простых 2д платформеров (чем и занимается почти каждый начинающий гуру игровых шедевров)
не рушь мировоззрение человека)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
this.
Хочешь хардкорного гейм дева иди в плюсы
ну я рардкодить на шарпе хочу )
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
Николай учи java и libgdx!
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
идеально для новичков.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
@ranmuru сказал, что хардкор - это хорошо)
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
🤣
источник

DK

Daniil Kizilov in CODE BLOG / C#
Видел, это же просто апи, это же не сам бот. Или я ошибаюсь?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
@ranmuru сказал, что хардкор - это хорошо)
Не, ну нельзя что ли )
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Не, ну нельзя что ли )
Можно, вопрос только зачем
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Daniil Kizilov
Видел, это же просто апи, это же не сам бот. Или я ошибаюсь?
Эм.. Если ты пишешь руками - то ты так же пишешь и клиента для API. Просто в случае с этой либой ты будешь писать саму логику бота, без клиента
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
this.
Можно, вопрос только зачем
я под хардкодом имел в виду запилить что нибудь лоу левельное
источник

DK

Daniil Kizilov in CODE BLOG / C#
Supernic3
Эм.. Если ты пишешь руками - то ты так же пишешь и клиента для API. Просто в случае с этой либой ты будешь писать саму логику бота, без клиента
А понял
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Относительно геймДева разумеется
источник

DK

Daniil Kizilov in CODE BLOG / C#
Но ее я и так установил уде
источник