Size: a a a

2019 October 09

S

Sasha in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Ну не знаю, а есть в этом толк. Для чего хоть бот, если не секрет?
покупает преметы с большой скидкой и выставляет за большую цену
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sasha
покупает преметы с большой скидкой и выставляет за большую цену
ну ты пиши, если хелпа нужна по WPF )
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Зачем писать руками?)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Supernic3
Зачем писать руками?)
ну для них не зачем, но что бы научиться, то это же классно, как на мой взгляд
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
хзхз. Если только по той причине, что не устраивает, в целом, библиотека
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Архитектура, скорость работы, etc
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
А так ... хз хз)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
НУ весело же потыкатсья с вебХуками, запросами и всякими сериализаторами
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Supernic3
А так ... хз хз)
Не хочу начинать конфликт и надеюсь что ты поймешь о чем я, в результате чего просто проигнорируешь мое сообщение и сделаешь для себя выводы
Но я бы не учитывал твою точку зрения сразу после прочтения этого
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
А тут есть люди,которые игры создают?
тебе в любом случае нужна база + ооп с паттернами + unity и ее библиотека для с# (ибо работа с объектами в коде и просто фишки движка - это ещё одна огромная тема) + понимание матана и физики, ибо там работа с векторами и физическими силами везде и всюду. если ты спрашиваешь о назначении переменных - учи базу по шарпу. ну, и чистого шарпа тебе ни в одной отрасли не хватит.
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
this.
Не хочу начинать конфликт и надеюсь что ты поймешь о чем я, в результате чего просто проигнорируешь мое сообщение и сделаешь для себя выводы
Но я бы не учитывал твою точку зрения сразу после прочтения этого
.NET не ограничевается только одни шарпом, верно?)
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Или хоть поясни, что именно тебя смутило, интересно же подискутировать)
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Supernic3
Или хоть поясни, что именно тебя смутило, интересно же подискутировать)
Нет, не интересно
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
this.
Нет, не интересно
То есть, сделать вброс, при этом не объяснив, это нормально. Я понял тебя, вопросов к тебе не имею
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
тебе в любом случае нужна база + ооп с паттернами + unity и ее библиотека для с# (ибо работа с объектами в коде и просто фишки движка - это ещё одна огромная тема) + понимание матана и физики, ибо там работа с векторами и физическими силами везде и всюду. если ты спрашиваешь о назначении переменных - учи базу по шарпу. ну, и чистого шарпа тебе ни в одной отрасли не хватит.
Пытаюсь.Спасибо)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
тебе в любом случае нужна база + ооп с паттернами + unity и ее библиотека для с# (ибо работа с объектами в коде и просто фишки движка - это ещё одна огромная тема) + понимание матана и физики, ибо там работа с векторами и физическими силами везде и всюду. если ты спрашиваешь о назначении переменных - учи базу по шарпу. ну, и чистого шарпа тебе ни в одной отрасли не хватит.
А юнити то зачем?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
игрострой с c# не ограничивается юнити
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
он спрашивает про игрострой в группе по шарпу. нет?)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
он спрашивает про игрострой в группе по шарпу. нет?)
ну да, а что?
источник