Size: a a a

2021 May 04

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Нипон
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
понял
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Создай два конструктора, что бы было разделения способов инициализации пула, а то какая то каша создается

А вообще легче всего сделать через where T : new()
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Неа, тогда будет лажа
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Не всегда можно так создавать
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Про T : new()
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Ты не понял
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
тогда принимай экшн явно, как обязательный параметр
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Смотри
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Суть не в первоначальной иницилизации
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
А например, когда надо будет добавить еще объектов, кроме изначальных
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Передавать отдельно делегат в этот метод, так себе
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Либо убрать, либо так как щяс
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Суть в очереди, которая умеет создавать объекты, если там нет доступных и вызывать ивенты, для подготовки объекта
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
суть понял. Спасибо
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Тогда встречный вопрос, нахуя мне твой пул, в который я все передаю, если я это все могу руками делать. Что он полезного выполняет?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Надо будет дохуя чего писать
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Щяс
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ну вот когда напишешь, тогда и будет разговор. А пока код ни о чем
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
+ еще ошибка есть, ща накалякаю
источник