Size: a a a

2021 March 10

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Как думаете.. на один интерфейс можно два класса заинжектить?
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
можно
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
но смысл
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
каким образом?
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
мне для развития интересно)
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
razumovsky r
можно
Есть такая потребность
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
не помню, но есть либы
источник

C

C_Sharp_er in CODE BLOG / C#
Phantom
Говно
Почему?
источник

S

Seller in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
ну например в том же геймдеве, вот у тебя есть персонаж, есть получение урона, на это получение урона тебе надо: отобразить его в UI
кинуть какой то звук
Начислить тому кто нанес урон очки
Возможно, отправить на сервер уведомление
Записать в статистику

Да, ты можешь все это прописать вручную, захардкодить, но такой подход является чуть говном

Поэтому ты создаешь екшон и инвокаешь его по надобности, а извнешне подписываешь на него все эти методы
Понял,штука полезная, я только не понимаю какой толк в делегате хранить один метод и передавать в функцию, если можно просто его вызвать, от одного метода код не станет говном
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Andrew Kravchuk
каким образом?
Разумовский прав.
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
можешь тайп туда пиздячить
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
во второй аргумент
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
думаю тоже сработает
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Немного по другому сделаю
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Но смысл тот же останется
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
правда не понятно есть ли там лайфтайм опция
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
а вообще это норм идея так делать?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
мне кажется не особо
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
понятно что инструменты есть
источник