Size: a a a

2020 July 24

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
SkinName.GetHashCode()+roundSprite.GetHashCode()...
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
а потом суммировать\перемножить
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Alexander Neutov
SkinName.GetHashCode()+roundSprite.GetHashCode()...
да, вот я про это
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
угу
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
я просто думаю что если ты создашь два тапла с полностью одинаковым содержимым они тебе могут и не вернуть один хеш
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
проверить надо бы
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ану го проверим
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну вроде все хорошо
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
ну может для тапла его уже переопределяли )
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Ну майки ж не совсем тупые
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
public override int GetHashCode()
 {
   return ((IStructuralEquatable)this).GetHashCode((IEqualityComparer)EqualityComparer<object>.Default);
 }
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
во
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
так оно внутри тапла
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
хотя не скажу что сходу понятно как оно работает 😂
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
И без хода тоже
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
короче если я правильно понял
оно вызывает дефолтивную реализацию хэшкода для IStructuralEquatable
которая должна возвращать равенство по значениям а не по ссылкам
а если равенство по значениям, то там и хеш должен быть одинаковый
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
другое дело что это скорее всего не очень оптимальный хэш
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
но может я не прав
источник