Size: a a a

2020 May 20

ИО

Иван Осотов... in CODE BLOG / C#
Спасибо
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Ivan Morgun
Гайз, надо сделать сервер для игры. Подскажите каким фреймворком или либой можно легко сконнектить клиенты на юнити с игровой логикой и бд на сервере
HttpListener тебе не подходит?
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
HttpListener тебе не подходит?
Может и подойдет, не совсем помню как он работает
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ivan Morgun
Может и подойдет, не совсем помню как он работает
Сначала создается соединение, потом шлются данные
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Могу свою игру на TCP кинуть
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Только там нет юнити )
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Могу свою игру на TCP кинуть
А шо у тебя там?)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
А шо у тебя там?)
WPF )
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
В смысле шо за игрушка)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
В смысле шо за игрушка)
Реверси
источник

Д

Даник in CODE BLOG / C#
Ребят, извиняюсь, хелп 😅
источник

EP

Egor Plotkin in CODE BLOG / C#
2
источник

EP

Egor Plotkin in CODE BLOG / C#
если про C# говорим
источник

Д

Даник in CODE BLOG / C#
да, шарп, спасибо
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
а разве от размера массива не будет зависеть?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Нет )
источник

EP

Egor Plotkin in CODE BLOG / C#
вообще через unsafe можно и в куче выделить. Помню на каком-то фестивале по C# показывали как сделать это. Так что я бы сказал "не корректный вопрос" :D
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Egor Plotkin
вообще через unsafe можно и в куче выделить. Помню на каком-то фестивале по C# показывали как сделать это. Так что я бы сказал "не корректный вопрос" :D
Можно и класс на стеке создать )
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну это уже из разряда приебаться)
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
да кажется я устал
я почему-то глядя на unmanaged heap представил себе large object heap
источник