Size: a a a

Клуб-КОМ Чат

2019 August 26

AN

Alex N in Клуб-КОМ Чат
Чем чаще продавать дёшево тем быстрее всех уволят и будет куча свободного времени 😂
источник

WN

WestLan Nikolay in Клуб-КОМ Чат
Alex
я выше говорил, что это имеет смысл, если клиент федеральный. и поверьте - если манагер придет к такому клиенту, то клиент его развернет!
Не, тут Вы не правы
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
WestLan Nikolay
Как думаете, экономия в 100 тр в месяц изменит отношение Вашего клиента к Вам?
неа, не изменит. в моем случае каналы связи - побочка. я на них ничего обычно не кручу - так, пару тысяч накину и все. мне каналы продавать не очень интересно. у меня ЦОД - основной бизнес
источник

WN

WestLan Nikolay in Клуб-КОМ Чат
У меня есть приличное покрытие по одному федеральному предприятию, я там исторически есть оптикой, не буду называть операторов, но они так друг друга мочат на федеральном уровне.... ;)
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
WestLan Nikolay
Не, тут Вы не правы
у меня бывали подобные случаи и я знаю о чем говорю. во-первых, если в местах моего присутствия есть неподключенные ко мне клиенты - это уже моя недоработка и мой косяк! такого просто быть не может в моем случае, ввиду маленькой сети и того, что это не основной бизнес
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
я себе слабо представляю такую ситуацию, что в местах моего присутствия есть клиент, о котором я не знаю и у меня спросят канал для него
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
я вообще считаю, что если за каким-то манагером закреплен объект и происходит такая ситуация, что у него в этом месте спрашивают ПМ, то такого манагера гнать ссаными тряпками надо
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
потому что, если там есть потребность в услугах связи, а клиент до сих пор не подключен им, то он херово работает!
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
в моем понимании необходимость запроса каналов у сторонних операторов может быть обоснована либо федеральным контрактом, либо построением корпоративной сети, как я уже говорил. и это нормальная практика
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
WestLan Nikolay
У меня есть приличное покрытие по одному федеральному предприятию, я там исторически есть оптикой, не буду называть операторов, но они так друг друга мочат на федеральном уровне.... ;)
вас тоже, кстати, ждем на конференции КлубКОМ в сентябре. у нас, как раз, на эту тему будет решение интересное
источник

WN

WestLan Nikolay in Клуб-КОМ Чат
Я стар для КлубКом
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
WestLan Nikolay
Я стар для КлубКом
не переживайте) мы потом сюда все выложим
источник

D

Dr. Fred (Алексей)... in Клуб-КОМ Чат
Alex
в моем понимании необходимость запроса каналов у сторонних операторов может быть обоснована либо федеральным контрактом, либо построением корпоративной сети, как я уже говорил. и это нормальная практика
Был мой клиент, переехал на новое место, хочет дальше работать со мной, как и я с ним, в чем проблема? Отсюда и появляются подобные запросы. Да и просто от холодных звонков. Почему клиент не подключен к вам - миллион и еще пару сотен вариантов ответа может быть и далеко не факт, что когда-либо он будет ваш, если конечно объект не эксклюзивный и не находится под землей, куда не шмальнуть по радио всем другим желающим.
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
Dr. Fred (Алексей)
Был мой клиент, переехал на новое место, хочет дальше работать со мной, как и я с ним, в чем проблема? Отсюда и появляются подобные запросы. Да и просто от холодных звонков. Почему клиент не подключен к вам - миллион и еще пару сотен вариантов ответа может быть и далеко не факт, что когда-либо он будет ваш, если конечно объект не эксклюзивный и не находится под землей, куда не шмальнуть по радио всем другим желающим.
я именно про это и говорил. если клиент переехал и хочет дальше работать со своим оператором - это примерно равно федеральному контракту. ну, т.е. в таком случае манагер оператора, дающий ПМ не сможет напрямую продать канал клиенту, потому что инициатива клиента работать с конкретным оператором. что же касается холодных звонков - вопрос конечно интересный. т.е. манагер звонит куда-то и предлагает продать клиенту интернет в локации, где он этого самостоятельно сделать не может. почему бы, с таким же успехом, не пытаться продать ему услуги клининга, доставки, курьеров, или любых других услуг, которые можно перепродать на рынке?
источник

D

Dr. Fred (Алексей)... in Клуб-КОМ Чат
Манагер оператора сможет всегда продать канал, если поступит неитично и зайдет к клиенту напрямую и предложит тупо дешевле. Ибо что он продаст клиенту 100 мбит за 10к, что мне за 10к - я сверху положу еще пятерочку и продам клиенту за 15к, а местный оператор по прежнему может продать ему за 10к. Но тут уже дело порядочности.
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
Dr. Fred (Алексей)
Был мой клиент, переехал на новое место, хочет дальше работать со мной, как и я с ним, в чем проблема? Отсюда и появляются подобные запросы. Да и просто от холодных звонков. Почему клиент не подключен к вам - миллион и еще пару сотен вариантов ответа может быть и далеко не факт, что когда-либо он будет ваш, если конечно объект не эксклюзивный и не находится под землей, куда не шмальнуть по радио всем другим желающим.
а вот почему клиент не подключен ко мне там, где у меня есть оптика - это вполне себе причина спросить с манагера как так вышло! если кому-то поручили подключения клиентов в конкретном БЦ - значит он должен там этих клиентов подключать! раз в месяц актуализировать список арендаторов, делать обходы итд. если он этого не делает - в чем его функция вообще? кофе пить в офисе и зарплату получать?
источник

D

Dr. Fred (Алексей)... in Клуб-КОМ Чат
Такое чувство, что вы впервые слышите о подобных схемах работ и 99% запросов в "Клубком каналы" - типа случайныс а не как раз из этой области 😂😂😂
У всех есть огромный пул включенных клиентов на сетях других операторов и это нормально. Мне пох кому продать, клиенту или оператору, оператору чаще всего можно продать дороже, чем конечному клиенту. Нету головняка с оплатами, кидками со стороны клиента и прочими шалостями с мозгоебством по каждому чиху и пуку, ему мозг ипут, а не мне :)
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
Dr. Fred (Алексей)
Манагер оператора сможет всегда продать канал, если поступит неитично и зайдет к клиенту напрямую и предложит тупо дешевле. Ибо что он продаст клиенту 100 мбит за 10к, что мне за 10к - я сверху положу еще пятерочку и продам клиенту за 15к, а местный оператор по прежнему может продать ему за 10к. Но тут уже дело порядочности.
попробую объяснить еще раз: если в местах моего присутствия есть клиент, не подключенный ко мне - это плохо! ОЧЕНЬ плохо! и все клиенты, под которые в теории может поступить запрос от стороннего оператора - к ним задолго до этого должен был УЖЕ сходить наш манагер и предложить наши услуги. я реально не могу себе представить такой ситуации, что кто-то там смог продать интернет в месте моего присутствия быстрее нас
источник

D

Dr. Fred (Алексей)... in Клуб-КОМ Чат
Alex
а вот почему клиент не подключен ко мне там, где у меня есть оптика - это вполне себе причина спросить с манагера как так вышло! если кому-то поручили подключения клиентов в конкретном БЦ - значит он должен там этих клиентов подключать! раз в месяц актуализировать список арендаторов, делать обходы итд. если он этого не делает - в чем его функция вообще? кофе пить в офисе и зарплату получать?
Вы, смотрю, идеалист. В БЦ есть и пяток других операторов, у некоторых завязано на уровне адмнистрации и до вас инфа о новом арендаторе просто не доедет :)
И не везде можно ножками походить, иногда бывает такая грустняшка, как закрытые на скуд целые этажи, даже если там толпа мелких арендаторов сидит.
источник

A

Alex in Клуб-КОМ Чат
Dr. Fred (Алексей)
Такое чувство, что вы впервые слышите о подобных схемах работ и 99% запросов в "Клубком каналы" - типа случайныс а не как раз из этой области 😂😂😂
У всех есть огромный пул включенных клиентов на сетях других операторов и это нормально. Мне пох кому продать, клиенту или оператору, оператору чаще всего можно продать дороже, чем конечному клиенту. Нету головняка с оплатами, кидками со стороны клиента и прочими шалостями с мозгоебством по каждому чиху и пуку, ему мозг ипут, а не мне :)
вот с этим согласен на 100% мне тоже проще и комфортнее работать с операторами
источник