Вячеслав, добрый день.
Не очень понятно, чем вызван Ваш "фонтан"
Вы были абсолютно уверены, что "клинт не уйдет".
Дали часть контактов (хотя надо было дать все - Вы же уверены в схеме).
Субподрядчик позвонил и проверил - "а надёжна ли схема заказчика?".
Судя по всему - получил "квитанцию" о том, что клиента увести нельзя.
Ещё 1-2 таких заказа и "манагер" перестанет "шалить" при получении от Вас заказа.
Если Вы будете так надёжно работать всегда, то лет через 5-7 абсолютно все Ваши контрагенты будут знать, что проще выполнить заказ, чем пытаться его перехватить.
И Ваш статус на В2О рынке будет "повышен".
"Работайте".
абсолютно согласен! тоже никогда не понимал негодование коллег по этому поводу. если клиента у меня увели, то это либо мой косяк, либо НЕ МОЙ клиент! все просто. я например знаю людей - чемпионов по запросу каналов, которые хотят продать свой интернет ВЕЗДЕ не имея на то технической возможности. когда у тебя федеральный клиент или задача построения настоящего VPN(офис-ЦОД, корпоративная сеть итд), то клиент и сам не станет покупать напрямую у присутствующего оператора. а вот когда манагер кричит "ДА Я ВЕЗДЕ МОГУ!" - вот тогда он и получает подобные расклады, с попытками исключить ненужную никому прокладку