Size: a a a

Город в движении

2020 September 19
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Новые ливреи Витязей для Санкт-Петербурга
#общественный_транспорт #электротранспорт
источник
2020 September 20
Город в движении
​​​​Заместитель руководителя комитета по транспорту Валерий Молодец дал интервью радиоклубу Карповки. Как всегда мы приводим самое интересное:

«Мы работаем над задачей губернатора перехода на новую модель транспортного обслуживания. Сейчас происходит закупка нового подвижного состава, который в том числе приспособлен для маломобильного населения. Например, низкий пол позволит сократить время посадки и высадки пассажиров и увеличить скорость перемещения на общественном транспорте.

Чтобы транспорт стал более предсказуемым, прорабатывается решение о выделенных полосах. Они ежегодно будут появляться. Общая протяженность выделенных полос будет только расти», – отметил Валерий Молодец.

Он также добавил, что решающим фактором комфортности поездки должна стать ее стоимость.

«Мы намерены решить вопрос радикально. Например, сделать пересадки на общественном транспорте бесплатными – использовать билет «Подорожник» в течение часа. Наша задача – чтобы человек, который ежедневно находится за рулем, однажды сел и подумал о финансовых затратах на автомобиле и сделал решительный выбор в пользу общественного транспорта, который будет дешевле и комфортнее», – подчеркнул Валерий Молодец.

#общественный_транспорт
источник
2020 September 21
Город в движении
Завтра пройдет акция "На работу на велосипеде" https://bike2work.ru/spb. Эта акция призвана изменить отношение к велосипеду, показать что это - не только спортивный снаряд или модная вещица, это - удобное и практичное транспортное средство, позволяющее быстро добраться до работы, до учебы, до магазина, поехать по любым делам. Не стоять в пробках, не искать парковку, не идти до остановки, не ждать, а просто сесть и поехать. Да, пока в нашем городе в целом ещё недостаточно безопасные условия для передвижения на велосипеде, но по отдельным направлениям может проехать даже новичок. А чем больше людей будет создавать запрос на регулярные поездки на велосипедах, тем быстрее город поменяет инфраструктуру с учётом этого. Присоединяйтесь!

#велосипедизация #активизм
источник
Город в движении
Выступление на урбанфесте
https://youtu.be/_rndRnwomGk

Запись и монтаж - @psgames_spb
источник
2020 September 22
Город в движении
В день акции "На работу на велосипеде" город как всегда стоял в пробках, а новый председатель КРТИ заявил что велоинфраструктуру нужно создавать лишь тогда, когда поедет достаточно велосипедистов (это сколько?). Было бы интересно, если бы этот же принцип попробовали применить к другим видам транспорта. И это - ещё ладно, но, говоря о первом велосветофоре в 2022 году, он даже не знает, что в городе уже появились велосветофоры. При чем один из них - совсем недавно. Как можно руководить развитием транспортной инфраструктуры и вообще не интересоваться тем, как она развивается, что делают его подчиненные? Питер планомерно погружается в пучину транспортного позора...
#велосипедная_инфраструктура #транспортная_политика
источник
2020 September 23
Город в движении
Пора ставить велосветофор, господин Левакин 😉
#велосипедная_инфраструктура #велосипедизация #ОДД
источник
Город в движении
​​Мастер-класс "как заставить чиновников обосновывать решения генерального плана" от Александра Карпова:
1. Подготовить обоснованные предложения по изменению решений.
2. Получить отписку о том что обоснование недостаточно обоснованное.
3. Скопировать.
4. Вставить.
5. Поменять предлагаемые решения на текущие решения генплана.
6. Отправить в КРТИ.
7. ????
8. PROFIT!!!

#генеральный_план #градостроительство #улично_дорожная_сеть
источник
2020 September 24
Город в движении
#литература #устойчивое_развитие #велосипедизация #транспортная_политика
источник
Город в движении
#книга
Европейская экономическая комиссия Организации объединенных наций (ЕЭК ООН) по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) выпустила «Руководство по устойчивой городской мобильности и территориальному планированию. Содействие активной мобильности».

Руководство составлено для оказания помощи государствам-членам Европейского региона ЕЭК в интеграции задач транспорта, здравоохранения, качества жизни и охраны окружающей среды в политику городского и территориального планирования. В Руководстве содержится много ссылок на тематические исследования, передовые практики и примеры, основанные на городах по всему Евроазиатскому региону и за его пределами. Также в книге представлена методология устойчивого планирования городского транспорта и приводится краткий перечень ключевых идей и рекомендаций.

Издание (в PDF) доступно на русском и английском языках.
источник
2020 September 27
Город в движении
В Петербург прибыла велоэкспедиция Let's bike it! #активизм #велосипедизация
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Зародыш хорошей трамвайной остановки #общественный_транспорт #активизм
источник
Город в движении
Беглов на днях объявил что у станции Театральная не будет выхода к Мариинскому театру.

Транспортный инженер и эксперт Института дизайна и урбанистики ИТМО Дмитрий Баранов считает, что «Театральная» может обойтись и одним выходом.

«На Театральной площади есть серьезные ограничения, связанные с охраняемыми объектами. Для строительства достаточно мало места, а близость к знаковым объектам создает определенный риск их повреждения», – отметил эксперт.

По его словам, отказ от строительства вестибюля у Мариинского театра – это вопрос экономии на очень дорогом строительстве в самом центре Петербурга.

«Два вестибюля планируются как раз для таких случаев, чтобы можно было выбрать. Ну и на перспективу, если пассажиропоток увеличится. Это означает, что город выделяет территорию под два вестибюля и, в принципе, исходит из того, что оба могут быть построены. Но строить их все сразу совсем не обязательно», – пояснил Дмитрий Баранов.

Эксперт подчеркнул, что в случае с двумя вестибюлями узким местом может стать уже перрон, и тогда вестибюли будут работать неэффективно.  

«Так получилось фактически на некоторых станциях вроде «Площади Александра Невского», где второй вестибюль слабо загружен. Но там все-таки две станции и два вестибюля. А для одной станции два вестибюля, как правило, не нужны. Исключением могут быть конечные станции с очень большим пассажиропотоком, где люди садятся в пустой поезд (как «Проспект Ветеранов»), либо когда второй вестибюль нужен для улучшения доступности станции («Спортивная»)», – заключил Дмитрий Баранов.

#метро
источник
2020 September 28
Город в движении
​​Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил тендер по подготовке документов по планировке территории для будущей реконструкции участка улицы Седова с подключением к  Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД, еще одно название – Восточный скоростной диаметр).

По условиям торгов, подрядчик должен выполнить работу к 1 июля 2022 года. Максимальная цена госконтракта – 20,7 миллиона рублей.

#дорожное_строительство
источник
Город в движении
#СИМ
Минтранс России пояснил, как будут наказывать нарушителей при использовании средств индивидуальной мобильности.

В случае принятия проекта постановления к нарушителю на самокате может быть применена административная ответственность согласно статьям КоАП 12.29 «Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения» и 12.30 «Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлёкшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение лёгкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего». Таким образом, максимальное наказание за опасные катание на СИМ составит от 500-800 до 1500 рублей.
источник