Size: a a a

Город в движении

2020 September 18
Город в движении
Проект победитель конкурса на парк Тучков буян
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Как вам?
Анонимный опрос
6%
1
6%
2
25%
3
37%
4
27%
5
Проголосовало: 139
источник
Город в движении
Как видно из этого графика, ограничения скорости в развитых странах - это политика, основанная не на мнении местных специалистов и депутатов, а на общемировой научной базе. То, что для улиц городов ограничение скорости 60 км/ч с допуском до 80 км/ч запредельно велико - объективный факт, непризнание которого ставит нас в положение маргиналов, не разделяющих общепринятые в мире ценности и не уважающих права человека. Такое ограничение существует лишь по инерции, с тех времен (50-60-е годы), когда этих исследований еще не было, а скоростной режим устанавливался исходя из некого компромисса между разными интересами.

#скорость #литература #транспортная_наука #ОДД
источник
Город в движении
Зависимость вероятности тяжелых травм и гибели в ДТП от скорости движения автомобиля по данным различных исследований. Источник
источник
Город в движении
Специалистам известен подход к скоростному режиму, основанный на скорости 85% обеспеченности - такой скорости, которую не превышают 85% водителей в потоке. Установление лимита исходя из этой скорости призвано обеспечить низкий разброс скоростей. Считается что езда со скоростью, превышающей среднюю скорость в потоке, значительно увеличивает риск. С другой стороны, такое ограничение должно работать эффективно, поскольку водители в основном будут с ним соглашаться. Именно этим объясняются разные инициативы по повышению ограничения скорости, и иногда это действительно обосновано. Снижение разрешенной скорости приводит к тому, что увеличивается разброс скоростей между сознательными водителями и нарушителями. И это часто используется как аргумент против снижения скоростного режима.

Но такой подход подразумевает лишь одну цель скоростного ограничения - снижение разброса скоростей, который влияет лишь на вероятность ДТП. И никак не учитывает вопросы последствий ДТП. Между тем, исследования показали что для безопасности движения величина ограничения скорости имеет больший вес чем разброс скоростей. А чтобы избежать разброса, нужно вводить ограничения вместе с мерами по успокоению траффика, чтобы эта самая скорость 85%-тной обеспеченности понижалась вместе с лимитом.
источник
Город в движении
"Ненаказуемый интервал" 20 км/ч с этой точки зрения как раз разброс скоростей увеличивает, образуя три группы водителей вместо двух (сознательные и нарушители): одни водители соблюдают лимит, вторые - не соблюдают, но боятся штрафов и едут на 20 км/ч быстрее, третьи просто игнорируют лимит. Очевидно, такая ситуация ещё сильнее ухудшает безопасность движения, увеличивая количество обгонов, перестроений и иных конфликтных ситуаций в потоке. Наличие этого допуска не обосновано ничем и является безусловной ошибкой. Мнение о том, что, якобы, это позволяет избежать наказания на дорогах с необоснованным лимитом, говорит лишь о правовом нигилизме в обществе, на самом его верху, и о тотальном недоверии к специалистам по ОДД, устанавливающим лимиты. Подробнее эта ситуация рассмотрена у Алексея Радченко.
Telegram
Канал Алексея Радченко
Давайте поговорим про скорость. Мы давно обсуждаем необходимость снижения скоростного режима в городах: убрать нештрафуемый порог, снизить скорость до 50 км/ч и другие меры. Почти всегда это вызывает активное сопротивление как водителей, так и чиновников отвечающих за нормативы.

Давайте попробуем услышать коллег и разобраться почему так происходит. Мои личные впечатления говорят о том, что есть два нюанса:
1. Несоотвествие скоростного режима параметрам улицы. Широкие плосы и отбойник при ограничении в 40 км/ч или 60 км/ч (79 км/ч по факту) для тихой районной улицы рядом со школой.
2. Не соотвествие проекта улицы и ее параметров окружающей обстановки. Внутри районная улица проектируется шириной в 2-3 полосы по 4 метра с полосами разгона, карманами и так далее там где требуемая скорость логична в  30 км/ч или проектирует резкий поворот на широкой магистрали с нерегулируемым переходом при необходимой и логичной на этом участке скорости в 60-80 км/ч.

Первая проблема следствие второй, а вторая следствие сложившейся…
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Уже завтра в 14:00 состоится ПитерУрбанФест! А вот и его программа. Приходите (не забудьте про регистрацию).
источник
2020 September 19
Город в движении
Очередной виток страстей вокруг платной парковки набирает обороты в городе. Денег в бюджете как обычно нет и помимо помощи от мыженемосквы рассматриваются варианты концессии по схеме ГЧП. Когда стоит ожидать расширение зоны платной парковки на всю «историческую» часть города, что говорят по этому поводу автомобилисты, как это повлияет на уборку снега и организацию движения, в материале «Делового Петербурга»
#платность #парковка
источник