Size: a a a

Check Point Community (RUS)

2020 November 12

DN

Dmitry Nesterkin in Check Point Community (RUS)
Коллеги, вопрос по сертифицированной ФСТЭК версии. У нас куплено оборудование со старым сертификатом (версия 77.10). Мы у СИС Груп получили сертифицированный апдейт до 77.30. Тут пока все хорошо. Теперь возник вопрос про обновление сигнатур IPS и техподдержку. СИС Груп говорят сертификат истек, мы больше обновлениями и поддержкой заниматься не можем. А у вендора 77.30 End of Support. Так куда бежать в случае проблем? И откуда брать обновления сигнатур?
источник

DM

Denis Melnik in Check Point Community (RUS)
Коллеги, подскажите. Какие необходимо выполнить условие что бы  удачно загрузилось Secure Workspace на клиенте
источник

МП

Михаил Петров... in Check Point Community (RUS)
Коллеги, подскажите с чем может быть проблема при запуске блейда SmartReporter. Вылетает ошибка. Недавно продлили сервис контракт. В логах пишет следующее:
[12 Nov 14:02:59][SVRServer] Failed to get configuration information from SmartCenter Server '127.0.0.1', verify that dbsync is working on the SmartReporter machine.
[12 Nov 14:02:59][SVRServer] Server component failed to start.
[12 Nov 14:02:59][SVRServer] SmartReporter Server failed to initialize. Check configuration of SmartReporter Server. Thereafter, restart SmartReporter Server.
источник
2020 November 13

ND

Nikita Durov in Check Point Community (RUS)
Dmitry Nesterkin
Коллеги, вопрос по сертифицированной ФСТЭК версии. У нас куплено оборудование со старым сертификатом (версия 77.10). Мы у СИС Груп получили сертифицированный апдейт до 77.30. Тут пока все хорошо. Теперь возник вопрос про обновление сигнатур IPS и техподдержку. СИС Груп говорят сертификат истек, мы больше обновлениями и поддержкой заниматься не можем. А у вендора 77.30 End of Support. Так куда бежать в случае проблем? И откуда брать обновления сигнатур?
В офис CP московский сначала задать вопрос
источник

D

Denis in Check Point Community (RUS)
Добрый день. Планирую обновить кластер с 77.30 на 80.40. Нормально ли, что
CPUSE не показывает пакет для обновления в рекомендованных, да и вообще не предлагает его загрузить? Вручную импортировал blink package, verifier разрешает clean install.
источник

A

Aslan.JAS in Check Point Community (RUS)
Denis
Добрый день. Планирую обновить кластер с 77.30 на 80.40. Нормально ли, что
CPUSE не показывает пакет для обновления в рекомендованных, да и вообще не предлагает его загрузить? Вручную импортировал blink package, verifier разрешает clean install.
Я бы обновился максимум на R80.30  Мы с R80.30 на R80.40 пробовали перейти, много проблем хапнули, то что работало на R80.30, перестало работать на R80.40
источник

DK

Dmitry Ksenofontov in Check Point Community (RUS)
Aslan.JAS
Я бы обновился максимум на R80.30  Мы с R80.30 на R80.40 пробовали перейти, много проблем хапнули, то что работало на R80.30, перестало работать на R80.40
А что именно отвалилось?
Мы пробовали R80.40 на гейте в режиме proxy.
Гейт падает в core dump. Недели общения с support результат пока не очень.
источник

А

Артем in Check Point Community (RUS)
Коллеги, добрый день, сталкивали ли кто-нибудь с подобной проблемой - одна нода 3200 из кластера отвалилась и не загружается, есть ли какие-нибудь возможные безболезненные пути ее решения?
источник

VS

Valery Scorpa in Check Point Community (RUS)
Артем
Коллеги, добрый день, сталкивали ли кто-нибудь с подобной проблемой - одна нода 3200 из кластера отвалилась и не загружается, есть ли какие-нибудь возможные безболезненные пути ее решения?
фреш инсталл и восстановить бекап?
источник

D

Denis in Check Point Community (RUS)
А ещё у кого-то были проблемы при переходе на 80.40?
источник

A

Aslan.JAS in Check Point Community (RUS)
Dmitry Ksenofontov
А что именно отвалилось?
Мы пробовали R80.40 на гейте в режиме proxy.
Гейт падает в core dump. Недели общения с support результат пока не очень.
К стати, TE аплайнс (песочница) тоже циклически перезагружается на R80.40. Ну начнем с того, что начались проблемы с VPN соединением, работает через раз... HTTPS инспекция тоже не корректно работает... Там еще куча всего было, решили откатится
источник

AK

Alexander Kotelnikov in Check Point Community (RUS)
Фреш инсталл, однозначно
источник

A

Aslan.JAS in Check Point Community (RUS)
Alexander Kotelnikov
Фреш инсталл, однозначно
Так и было
источник

OK

Olha Kuts in Check Point Community (RUS)
/stat@combot
источник

C

Combot in Check Point Community (RUS)
Total messages: 39120
источник

К

Капитан Себастьян Пе... in Check Point Community (RUS)
Коллеги, подскажите пожалуйста по мониторингу состояния  подключения (доступности). В том же 1100 (77.20) можно на каждом провайдере указать, мониторить шлюз\DNS\ другие IP-адреса, что если они не доступны - считать что на этот интерфейсе "что-то не так" и пора переключаться на резерв. На Check Point 5400 (77.30)  все облазил, найти не могу настройку эту.
источник

ЛО

Леонид Орлов... in Check Point Community (RUS)
Капитан Себастьян Перейра
Коллеги, подскажите пожалуйста по мониторингу состояния  подключения (доступности). В том же 1100 (77.20) можно на каждом провайдере указать, мониторить шлюз\DNS\ другие IP-адреса, что если они не доступны - считать что на этот интерфейсе "что-то не так" и пора переключаться на резерв. На Check Point 5400 (77.30)  все облазил, найти не могу настройку эту.
есть настройка в объекте шлюза в SmartDashboard Other -> "ISP Redundancy". Там можно указать оба внешних линка, включить пинг провайдера, и можно указать, что пинговать для проверки связи
источник

К

Капитан Себастьян Пе... in Check Point Community (RUS)
Точно)) Вкладку не увидел. Спасибо!
источник

ЛО

Леонид Орлов... in Check Point Community (RUS)
Интересно, много ли продакшнов до сих пор R77.30 используют
источник

AK

Alexander Kotelnikov in Check Point Community (RUS)
сертифицированные - точно
источник