Size: a a a

Check Point Community (RUS)

2020 May 15

SZ

Sergey Zabula in Check Point Community (RUS)
Egor
Коллеги, привет!
Подскажите, пожалуйста, при настроенной Threat Extraction сколько хранятся оригиналы писем на шлюзе? Хранятся они в папке /var/log/scrub/repository
sk114629 и atrg TХ не отвечает на  этот вопрос
это не оригиналы писем, это кеш файликов => sk147432
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
Sergey Zabula
это не оригиналы писем, это кеш файликов => sk147432
Команда просто scrub send_orig_file и написано, что оригинальные емейлы хранятся там, но не суть) Сколько эти кеши хранятся по времени?
источник

SZ

Sergey Zabula in Check Point Community (RUS)
Egor
Команда просто scrub send_orig_file и написано, что оригинальные емейлы хранятся там, но не суть) Сколько эти кеши хранятся по времени?
By default, each cache keeps up to 4000 files (worst case) in /var/log/scrub/repository/ folder for caching results.
источник

SZ

Sergey Zabula in Check Point Community (RUS)
по времени думаю пока не перезапишутся новыми или место в вар/лог не кончится)
источник

SZ

Sergey Zabula in Check Point Community (RUS)
Egor
Команда просто scrub send_orig_file и написано, что оригинальные емейлы хранятся там, но не суть) Сколько эти кеши хранятся по времени?
ну, да, но есть еще и '# scrub send_orig_file {fileID} all'
источник

SZ

Sergey Zabula in Check Point Community (RUS)
хотя надо проверить, мож и мейлы там же
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
Sergey Zabula
By default, each cache keeps up to 4000 files (worst case) in /var/log/scrub/repository/ folder for caching results.
Спасибо, Сергей! А откуда это?
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
Sergey Zabula
ну, да, но есть еще и '# scrub send_orig_file {fileID} all'
All - это он всем админам отправит?
источник

SZ

Sergey Zabula in Check Point Community (RUS)
sk146395
источник

SZ

Sergey Zabula in Check Point Community (RUS)
для всех писем The '# scrub send_orig_file {fileID} all' command will send the original attachment file cleaned by Check Point SandBlast., , для конкретного письма Or you can use the command below to recover the file from one particular email id:'# scrub send_orig_file {fileID} {emailID of the receiver}'
источник

SZ

Sergey Zabula in Check Point Community (RUS)
это из той же sk114629)
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
Sergey Zabula
для всех писем The '# scrub send_orig_file {fileID} all' command will send the original attachment file cleaned by Check Point SandBlast., , для конкретного письма Or you can use the command below to recover the file from one particular email id:'# scrub send_orig_file {fileID} {emailID of the receiver}'
Да я вижу это, но смысл не понимаю😂
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
Не написано же кому он отправит
источник

SZ

Sergey Zabula in Check Point Community (RUS)
очевидно тому, кто в поле To ) Адресату
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
Ааа
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
Благодарю
источник

АВ

Андрей Воронцов... in Check Point Community (RUS)
Коллеги, добрый день.
подскажите, в чем может быть проблема. После обновления шлюза с R77.30 на R80.40 в одном приложении между Front-end в DMZ и backend в LAN стали копиться ошибки nginix 502. В логах вижу кучу событий "Server to client packet of an old TCP connection" для http.
Клонировал сервис, выкрутил у него таймаут в 24 часа, убрал aggressive aging - не помогло. В Inspection Settings добавил исключение для этого соединения - все равно ошибки растут.
При этом при возврате трафика на 77.30 дропов нет.
Шлюз нагружен не более 15%, таблица сессий также далека от переполнения. Кроме этого приложения жалоб ни от кого нет.

Подскажите, что еще можно сделать, чтобы митигировать негативное влияние?
источник

DN

Dmitry Nesterkin in Check Point Community (RUS)
Андрей Воронцов
Коллеги, добрый день.
подскажите, в чем может быть проблема. После обновления шлюза с R77.30 на R80.40 в одном приложении между Front-end в DMZ и backend в LAN стали копиться ошибки nginix 502. В логах вижу кучу событий "Server to client packet of an old TCP connection" для http.
Клонировал сервис, выкрутил у него таймаут в 24 часа, убрал aggressive aging - не помогло. В Inspection Settings добавил исключение для этого соединения - все равно ошибки растут.
При этом при возврате трафика на 77.30 дропов нет.
Шлюз нагружен не более 15%, таблица сессий также далека от переполнения. Кроме этого приложения жалоб ни от кого нет.

Подскажите, что еще можно сделать, чтобы митигировать негативное влияние?
как будто асинхрон маршрутизации
источник

АВ

Андрей Воронцов... in Check Point Community (RUS)
ну с маршрутизацией все ок, по идее. Кроме того, на этом же шлюзе но с старой прошивкой 77.30 такой проблемы не было
источник

ND

Nikita Durov in Check Point Community (RUS)
Андрей Воронцов
Коллеги, добрый день.
подскажите, в чем может быть проблема. После обновления шлюза с R77.30 на R80.40 в одном приложении между Front-end в DMZ и backend в LAN стали копиться ошибки nginix 502. В логах вижу кучу событий "Server to client packet of an old TCP connection" для http.
Клонировал сервис, выкрутил у него таймаут в 24 часа, убрал aggressive aging - не помогло. В Inspection Settings добавил исключение для этого соединения - все равно ошибки растут.
При этом при возврате трафика на 77.30 дропов нет.
Шлюз нагружен не более 15%, таблица сессий также далека от переполнения. Кроме этого приложения жалоб ни от кого нет.

Подскажите, что еще можно сделать, чтобы митигировать негативное влияние?
@oldflint подскажешь что-нибудь ?
источник