#ОбувьРоссии: чистая прибыль снизилась на 66,6%#ОбувьРоссии: чистая прибыль снизилась на 66,6%
OR Group (ранее ГК «Обувь России») объявила итоги за 2020 год. Чистая прибыль группы уменьшилась на 66,6%, до ₽563 млн. Чистый долг в отчетном периоде увеличился на 7,7% до ₽12,599 млрд.
Выручка группы в 2020 году снизилась на 21,4% и составила 10,772 млрд руб. Выручка uheggs включает в себя – продажи торговой платформы
westfalika.ru (4,527 млрд руб), выручку от оптовой реализации товаров (3,549 млрд руб.) и выручку от деятельности по выдаче денежных займов (2,696 млрд руб). Рост выручки по выдаче денежных займов составил более 26%. Доля в выручке от деятельности по выдаче займов в 2020 году превысила 25%.
«Несмотря на беспрецедентные карантинные ограничения, которые вводились в регионах в течение первого полугодия, компания во втором полугодии показала сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ритейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов, — отметил директор OR GROUP
Антон Титов.
— Считаю, в целом мы закончили в целом год с хорошими показателями по чистой прибыли и рентабельности по EBITDA, несмотря на непростую экономическую ситуацию в 2020 году». В планах группы на 2021 год – совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе Westfalika, развитие экосистемы сервисов для покупателей.