#AliExpress
#AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в РоссииМаркетплейс локализует службу клиентской поддержки. В планах увеличение штата специалистов вдвое, до 500 человек. Компания будет развивать контакт-центры. Это первое звено в цепочке клиентского сервиса. Команды сервисных партнеров в регионах (их три, в Иваново, Чебоксарах и Орле) получают сообщения из различных каналов (чаты, споры, мессенджеры, соцсети) и помогают пользователям сформулировать суть вопроса, а затем передают информацию в те отделы, которые способны решить проблемы.
На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.
«Мы считаем наши контактные центры “сердцем” AliExpress Россия. Это основной источник информации о том, чего хотят наши клиенты (как покупатели, так и продавцы), каковы их потребности. Улучшение качества сервиса – приоритетная задача, соответствующая основной ценности компании – customer first. Все сотрудники вне зависимости от подразделения заинтересованы в том, чтобы улучшить клиентский опыт – это KPI, объединяющий все команды AliExpress» - комментирует вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия
Оксана Луговая.