NK
В субботу прошла одна из самых масштабных экологических акций в России "Час Земли". Как перед эти изменились покупательские привычки россиян?
Одна из главных тенденций экологичного шоппинга — снижение количества пластиковых пакетов. Вместо них россияне приобретают холщовые сумки-шопперы. Оборот этой категории вырос на 91% за 3 ндели марта год к году. Самые популярные модели стоят около 700-800₽, выдерживают до 10 кг и декорированы принтами-мемами.
Также популярны светильники ни солнечных батареях. Их оборот от локальных поставщиков вырос в 10 раз год к году. Покупатели чаще всего предпочитают уличные светильники для сада, ценой от 500₽ до 1500₽.
Популярны и энергосберегающие лампочки. Оборот вырос 70% год к году, пользователи предпочитают светодиодные LED-лампочки стоимостью 100-500₽.