"Детский мир" начал сотрудничество со СберЛогистикойГК "Детский мир" объявил о сотрудничество с Экосистемами Сбера (логистический сервис СберЛогистики).
Заказы, оформленные на онлайн-площадке или в приложении #Detmir, можно будет получать в отделениях Сбера и постаматах СберЛогистики (в т.ч. в зонах 24/7). У СберЛогистики собственная инфраструктура, покрывающая операции от первой до последней мили, включая курьерскую доставку, постаматы и ПВЗ. 26 тысяч населенных пунктов, 13 тысяч точек выдачи.
Стоимость доставки для покупателя бесплатна при заказе на сумму от 1900₽. При заказе на меньшую сумму стоимость доставки составить 99₽.
«Пункты выдачи заказов и постаматы пользуются повышенной популярностью у покупателей по всей стране. Мы продолжаем активно развивать сеть ПВЗ и постаматов: благодаря сотрудничеству со СберЛогистикой количество наших партнерских ПВЗ на первом этапе увеличится почти на 20%. На данный момент существует целый ряд способов получения покупок, оформленных на онлайн-витрине DetMir и в нашем мобильном приложении: в розничном магазине "Детский мир" и "Зоозавр", в "ПВЗ Детмир" и в партнерских пунктах выдачи и постаматах, а также действует услуга курьерской доставки до двери. Мы искренне рады нашему взаимному партнерству со СберЛогистикой и уверены в востребованности нового сервиса у клиентов по всей стране», – подчеркивает
Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
«Мы очень рады сотрудничеству с такой крупной сетью, как "Детский мир". Основная задача нашей компании – организовать быструю и комфортную доставку заказов клиентам. Пункты выдачи посылок расположены в отделениях Сбера, а постаматы установлены в том числе в круглосуточных зонах работы отделений, что дает возможность клиенту забрать свою посылку в любое удобное время. В настоящее время мы доставляем заказы нашего партнера по Москве. В будущем планируем масштабировать и в другие регионы», – отмечает заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики
Мария Зайцева.