#Ozon
#Ozon запустил маркетплейс услугНа платформе появился раздел Ozon Услуги, который представляет проверенных поставщиков услуг в разных категориях. Практически неограниченный ассортимент услуг — спортивные тренировки, ремонтные работы, экскурсии и образовательные услуги, а также многое другое.
Сейчас на площадке 12 категорий услуг, в которых представлено более 800 предложений. Новых исполнителей продолжают подключать.
В разделе можно найти как онлайн-услуги, так и оффлайн, для которых исполнитель и клиент должны физически присутствовать в одном регионе.
Сейчас проект запущен в Москве, до конца марта масштабируют полностью на московский регион. А в течение апреля доступ к услугам получат пользователи Ozon со всей страны.
Исполнитель регистрируется на площадке как поставщик услуг, создает карточки товара и платит комиссию за продажу (в большинстве случаев 5%). Ozon со своей стороны следит за добросовестностью и проверяет разрешительные документы, фиксирует стоимость услуг, отвечает за процессинг, контролирует факт и качество исполнения услуг.
«Мы продолжаем расширять возможности и удобство платформы как для клиентов, так и для бизнеса. Многие годы мы предлагаем покупателям широкий выбор товаров, а теперь готовы предложить им ассортимент услуг, в том числе комплементарных товарам. В отличие от других игроков рынка, мы не ограничиваемся конкретными категориями и максимально следуем логике маркетплейса, где широкий круг продавцов встречает безграничную аудиторию покупателей. Многие исполнители до сих пор используют только SEO-продвижение и performance-инструменты — теперь они получают органический поток клиентов, которые доверяют бренду Ozon и готовы заказывать “здесь и сейчас”», — говорит
Сергей Петушков, директор Ozon Услуги.