Size: a a a

MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress

2021 February 04

Я

Я in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Golf Golf
Здравствуйте. Подскажите, а кто нибудь был в офисе вайлбериз для решение проблем? Ну или вообще как то общался с вб в офлайне?
Раньше расхождения ездили подписывать. Рассказывают: комната 2 на 2. Две печати на акт... Свободны, ждите проверку)))
источник

GG

Golf Golf in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Я
Раньше расхождения ездили подписывать. Рассказывают: комната 2 на 2. Две печати на акт... Свободны, ждите проверку)))
А адрес не подскажите куда ездили?
источник

Я

Я in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Поливановская
источник

МС

Марина Соколова-Блаж... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Pavel Potapov
Здесь есть те кто получал средства от Беру (Яндекс Марект) за бонусы спасибо? Отправил документы в маркет, пришло оповещение что не хватает счета фактуры. Но я как раз и отправлял СФ., от ТП пока внятного ответа добиться не могу
Оооэто долгая история, мы получили деньги за май, июнь, июль и август только ближе к октябрю. Но было написано безумное количество писем, было много звонков и т.д. Я.М. придирается к каждой закорючке а сами не корректно формируют доки от лица поставщика
источник

PP

Pavel Potapov in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Марина Соколова-Блажевич
Оооэто долгая история, мы получили деньги за май, июнь, июль и август только ближе к октябрю. Но было написано безумное количество писем, было много звонков и т.д. Я.М. придирается к каждой закорючке а сами не корректно формируют доки от лица поставщика
Я ещё не получил за ноябрь 2019, забросил это дело
источник

С

Сергей in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Друзья, подскажите, на ВБ как то можно отредактировать только что отправленный ответ на отзыв? Случайно нажали «отправить» и не дописали текст
источник

PP

Pavel Potapov in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Марина Соколова-Блажевич
Оооэто долгая история, мы получили деньги за май, июнь, июль и август только ближе к октябрю. Но было написано безумное количество писем, было много звонков и т.д. Я.М. придирается к каждой закорючке а сами не корректно формируют доки от лица поставщика
Вы можете дать копию правильно заполненной сф?
источник

МР

Мария Русинова... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Добрый всем! Скажите пожалуйста, в отчете по заказам, что за Системная виртуальная скидка селлера?
источник

ЕИ

Екатерина Иванова... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Коллеги, добрый день. Скажите кто на Вб, сейчас отгрузки на сортировочные центры не доступны?
источник

ЕИ

Екатерина Иванова... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
На пункты приёма получается, в городках, где складов нет
источник

OO

Oleg Oleg in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
ID:0
​​#Ozon#Ozon сделал механизм B2B-продаж

Новый инструмент — "Продажа товаров юрлицам". Если поставщик включит его в настройках личного кабинета, покупатели-юрлица смогут вернуть НДС за каждый купленный товар. Ozon будет продвигать предложения от таких продавцов в специальном разделе на сайте, в рассылках юридическим лицам и в карточках товаров, там появится стикер "Возместите НДС" и цена после возврата налога.

Механизм выставления счет-фактур смогут использовать более 11 тысяч поставщиков, которые работают на ОСНО.

Дополнительных затрат для поставщиков не будет. Благодаря новому инструменту они будут уплачивать НДС отдельно с каждой продажи юридическому лицу, а не за все заказы с Ozon сразу, как обычно. Средний чек у юридических лиц примерно в 10 раз больше, чем у B2C-клиентов.

“Развитие B2B-канала — одно из стратегических направлений Ozon в 2021 году. По нашему опыту, чаще всего бизнес-клиенты покупают в интернете электронику и офисную технику, в то время как маркетплейс может удовлетворить гораздо больше нужд таких заказчиков — от расходных материалов для салонов красоты до комплектующих автомастерских. Возможность принимать к учету НДС с товаров маркетплейса — один из новых стимулов бизнеса совершать покупки широкого ассортимента на Ozon. Это преимущество перед другими площадками позволит продавцам получить поток B2B-заказов и значительно повысит их стоимость”, — говорит Татьяна Абрамова, директор направления B2B-продаж Ozon.
Ну дай Бог))
источник

B

Blackdikey in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Добрый день! Подскажите на озоне теперь нет минимальной комиссии в 75 руб?
источник

B

Blackdikey in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Как на вб стало, % берут от суммы?
источник

С

Сергей in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Blackdikey
Добрый день! Подскажите на озоне теперь нет минимальной комиссии в 75 руб?
Да, минималки нет теперь
источник

B

Blackdikey in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Сергей
Да, минималки нет теперь
А теперь сборка, доставка,  магистраль какая-то, в итоге кажется ещё дороже стало...
источник

С

Сергей in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Blackdikey
А теперь сборка, доставка,  магистраль какая-то, в итоге кажется ещё дороже стало...
Зависит от категории. Нам, например, до 1 февраля вообще нерентабельно было работать с ОЗОН. А по новым тарифам отлично, собираемся выходить туда теперь
источник

ИС

Иван Смирнов... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Всем привет! Тут вопрос назрел по распределению Товара на несколько складов одного региона (Южный)

Наша компания производит кофе и находится в Анапе.
Везти в Краснодар не составит проблемы, но если будет назначен Ростов-на-Дону, мы не сможем начать сотрудничество с OZON.

Подскажите как понять до начала регистрации магазина и заполнения карточек товара куда будет распределён товар в категории «Кофе» в Ростов-на-Дону или Краснодар?
источник

NK

ID:0 in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
​​Активная аудитория социальной коммерции #AliExpress#AliExpress Россия достигла 8 млн человек

В настоящее время общее количество активных покупателей на AliExpress в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники" достигло 8 млн человек в месяц.

Количество новых покупателей выросло в 10 раз год к году благодаря тому, что компания реализовала интеграцию с крупнейшими социальными сетями и запустила программу аффилиатного маркетинга с привлечением блогеров.

Миллион новых пользователей сделали свою первую покупку на AliExpress.

Аналитики AliExpress отметили, что чаще всего пользователи социальных сетей приобретают смартфоны (ОК — 25%, VK — 18,5%), бытовую электронику (ОК — 12,5%, VK — 17%), компьютеры и офисную технику (ОК — 7%, VK — 15%), бьюти-товары (ОК — 8%, VK — 5%) и автотовары (ОК — 5,6%, VK — 5,3%).

«Discovery and entertainment shopping — направление, в котором мы видим будущее социальной коммерции.  В наших планах — развитие нативных интеграций, новые запуски игровых и реферальных механик. В ближайшие несколько лет интеграция в социальные сети может принести порядка 20% от всех новых покупателей Aliexpress  Россия. Наша задача — выстроить единую экосистему и инфраструктуру таким образом, чтобы дать покупателям возможность делать покупки выгодно, легко и именно в том месте, где человек привык проводить время», — прокомментировала Надежда Егорова, директор направления social e-commerce AliExpress Россия.
источник

B

Blackdikey in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Сергей
Зависит от категории. Нам, например, до 1 февраля вообще нерентабельно было работать с ОЗОН. А по новым тарифам отлично, собираемся выходить туда теперь
Да мы тоже хотели матрицу расширить, но за маникюрные ножницы 196 руб со всеми комиссиями и доставкой это прям очень много. При том что цена продажи 500 руб, почти 50% выходит
источник

AW

Anthony Wooster in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
ID:0
​​Активная аудитория социальной коммерции #AliExpress#AliExpress Россия достигла 8 млн человек

В настоящее время общее количество активных покупателей на AliExpress в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники" достигло 8 млн человек в месяц.

Количество новых покупателей выросло в 10 раз год к году благодаря тому, что компания реализовала интеграцию с крупнейшими социальными сетями и запустила программу аффилиатного маркетинга с привлечением блогеров.

Миллион новых пользователей сделали свою первую покупку на AliExpress.

Аналитики AliExpress отметили, что чаще всего пользователи социальных сетей приобретают смартфоны (ОК — 25%, VK — 18,5%), бытовую электронику (ОК — 12,5%, VK — 17%), компьютеры и офисную технику (ОК — 7%, VK — 15%), бьюти-товары (ОК — 8%, VK — 5%) и автотовары (ОК — 5,6%, VK — 5,3%).

«Discovery and entertainment shopping — направление, в котором мы видим будущее социальной коммерции.  В наших планах — развитие нативных интеграций, новые запуски игровых и реферальных механик. В ближайшие несколько лет интеграция в социальные сети может принести порядка 20% от всех новых покупателей Aliexpress  Россия. Наша задача — выстроить единую экосистему и инфраструктуру таким образом, чтобы дать покупателям возможность делать покупки выгодно, легко и именно в том месте, где человек привык проводить время», — прокомментировала Надежда Егорова, директор направления social e-commerce AliExpress Россия.
А вот это уже интересно! Нужно больше деталей !
источник