Size: a a a

MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress

2021 February 04

В

Виталий in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Чёрный рынок валдберис )
источник

И

Игорь in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Виталий
Чёрный рынок валдберис )
Как Nikel вместо Nike
источник

h

hey jack in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
hey jack
Всем привет !) Кто работает с Авито ?)
Впервые услышал,что они выступают как МП и вообще не в курсе -в каком это всё виде)))
нашёл ответ-был запуск в тестовом режиме , в данный момент  его уже не получить судя по-всему)
источник

NK

ID:0 in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
​​#Wildberries: онлайн-продажи отечественных товаров для детей в 2020 году выросли вдвое#Wildberries: онлайн-продажи отечественных товаров для детей в 2020 году выросли вдвое

Российские товары для детей в 2020 году преобладали в продажах и составили 50-60% от всей категории детских товаров. Продажи отечественных товаров для детей выросли в натуральном выражении вдвое год к году.

"Детские товары все чаще покупают онлайн: за 2020 год оборот этой категории на Wildberries вырос на 70% - до 71 млрд рублей. Товары российского производства в 2020 году демонстрировали более высокую динамику продаж, чем в среднем в категории. Оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96% - до 39 млн штук, в то время как в среднем по категории рост продаж составил 88% в штучном выражении"

Родители чаще всего приобретали одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился на 38% - до 40,4 млрд рублей.

Продажи игрушек +123%
Товары для новорожденных +174%
Детское питание +517%

Самый популярный товар для детей в 2020 году — подгузники, за год покупатели приобрели более 4,4 млн упаковок.

Также среди лидеров детские каши, их купили более 1,6 млн.

Около 6% всех продаж в категории "Детские товары" пришлось на экспорт. Предприниматели из России экспортировали через Wildberries товаров для детей на сумму 4,2 млрд рублей (около $52 млн). Чаще всего за границей на Wildberries покупали игрушки, одежду, товары для малышей, детское питание и обувь для самых маленьких, а самым востребованными российскими детскими товарами стали детские каши, подгузники и белье для малышей.
источник

MS

Maria Salnikova in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Roman .
Здравствуйте! У меня аналогичный вопрос – надеюсь это какой-нибудь баг системы… Если нет, то это полнейший бред, который только можно было придумать!

Склейку отзывов разных продавцов в одной карточке - считаю бредом по следующим причинам:

1) Практически во всех моих товарных карточках было больше отзывов, чем у всех остальных продавцов аналогичных товаров вместе взятых – это раз.

2) Перехожу я в свою карточку товара и вижу следующую картину (см. фото). В самом верху, как самые полезные отзывы, находятся отзывы других продавцов - продающих или продававших подделки (ну или просто покупатель так решил).

У всех подобных отзывов огромное кол-во лайков и коэффициент полезности для покупателя, соответственно – данные отзывы еще долгое время будут находиться в ТОПе (один из них от 6 декабря 2019 года).

Возникает вопрос – для чего мне нужны эти отзывы, если в моей карточке было более 97% положительных отзывов, да и самыми полезными были только положительные.

3) Главный вопрос: для чего был потрачен огромный бюджет на услугу «Отзывы за баллы»  - во имя общего блага? Чтобы у новых продавцов было по 2000 отзывов, которые решили продавать аналогичный товар 2 дня назад и не вложили ни рубля в эти отзывы?

Яркий тому пример на втором фото – товар Бестселлер, 1638 отзывов и при этом НОВИНКА!!!

Возможно, что-то упустил.  Думаю, коллеги по цеху добавят мыслей по этому поводу.

P.S. Все еще надеюсь, что это системная ошибка...
Можете прислать примеры айди, пожалуйста
источник

R.

Roman . in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Maria Salnikova
Можете прислать примеры айди, пожалуйста
Пример: 154485373 и 161229624 - два товара от разных продавцов, но отзывы одинаковые, т.к. они объединены
источник

NN

Nik Nik in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Здравствуйте. Подскажите, может кто в курсе. На вб, отчёт по продажам, уже с вычетом комиссии показывает? Куча расхождений ,немного не понятно
источник

NN

Nik Nik in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Вот этот
источник

К

Кирилл in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Nik Nik
Вот этот
С вычетом комиссии, но без вычета логистики
источник

NN

Nik Nik in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Кирилл
С вычетом комиссии, но без вычета логистики
Спасибо
источник

NN

Nik Nik in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
цена продажи ниже стоит, чем по отчёту , в котором уже с вычетом комиссии😐
источник

К

Кирилл in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Могли заказать до понижения цены, например
источник

Т

Тима in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Здравствуйте, ребята
источник

Т

Тима in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Начали маркироваться?
источник

Т

Тима in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Я про верхнюю одежду
источник

Д

Джон Голт in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Коллеги, вопрос по ОЗОН, как должна выглядеть этикетка на внешней упаковке? есть ли какие-то строгие правила, потому что на ВБ я клеил тупо ШК и им пофиг, как работает на ОЗОН это?
источник

F

Faraon in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Ребята, кто знает как это исправить? ТП не отвечает

Не создается карточка через старую спецификацию
источник

X

X-Core in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Faraon
Ребята, кто знает как это исправить? ТП не отвечает

Не создается карточка через старую спецификацию
сейчас буду создавать карточки как раз и проверю ) в оф чате тоже смотрю никому не отвечают на такие вопросы )

вообще странное дело какое-то, при загрузке заказа с новинками, которые ранее не отгружались, больше не всплывают ошибки и даёт создать заказ
источник

Л

Лариса in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Roman .
Здравствуйте! У меня аналогичный вопрос – надеюсь это какой-нибудь баг системы… Если нет, то это полнейший бред, который только можно было придумать!

Склейку отзывов разных продавцов в одной карточке - считаю бредом по следующим причинам:

1) Практически во всех моих товарных карточках было больше отзывов, чем у всех остальных продавцов аналогичных товаров вместе взятых – это раз.

2) Перехожу я в свою карточку товара и вижу следующую картину (см. фото). В самом верху, как самые полезные отзывы, находятся отзывы других продавцов - продающих или продававших подделки (ну или просто покупатель так решил).

У всех подобных отзывов огромное кол-во лайков и коэффициент полезности для покупателя, соответственно – данные отзывы еще долгое время будут находиться в ТОПе (один из них от 6 декабря 2019 года).

Возникает вопрос – для чего мне нужны эти отзывы, если в моей карточке было более 97% положительных отзывов, да и самыми полезными были только положительные.

3) Главный вопрос: для чего был потрачен огромный бюджет на услугу «Отзывы за баллы»  - во имя общего блага? Чтобы у новых продавцов было по 2000 отзывов, которые решили продавать аналогичный товар 2 дня назад и не вложили ни рубля в эти отзывы?

Яркий тому пример на втором фото – товар Бестселлер, 1638 отзывов и при этом НОВИНКА!!!

Возможно, что-то упустил.  Думаю, коллеги по цеху добавят мыслей по этому поводу.

P.S. Все еще надеюсь, что это системная ошибка...
Здравствуйте! Полностью согласна с вами! Почти неделю бьемся с поддержкой - все заморозились или пишут неадекватные отписки. К некоторым нашим товарам приклеились товары, не совсем аналогичные, но из одной категории. Но главное, что склеились отзывы и первыми на наших товарах стоят чужие отрицательные отзывы с соответствующими фотографиями! А у
источник

Б

Бамбарбия Киргуду... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
X-Core
Официально отвечают в основном, что нельзя. Но на просторах интернета гуляют фотографии таких листовок и никому не известно, какие за это санкции и есть ли они. На свой страх и риск, получается 😁
Мне кажется санкций за это нет, по крайней мере в оферте про штрафы  точно ничего не сказано. В оф чате сами знаете как отвечают. ВБ давно пора ввести отзывы за баллы как на озоне, и проблем бы не было.
источник