Size: a a a

MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress

2021 February 03

К

Кирилл in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Ну она прям сломалась
источник

AN

Anton Novikov in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Да прям вообще весь кабинет сломался))
источник

AN

Anton Novikov in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Не, не весь, кусочек
источник

АП

Алёша Пупкин... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Кто может подсказать? Кто делал транзитную поставку через сам вб? Были проблемы с оформлением пропуска? Просто сейчас вообще нет этой кнопки
источник

EE

Ekaterina E in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Кирилл
Ну она прям сломалась
У нас на озоне сегодня показано, что 180 штук продано одного артикула, хотя на складе их всего 115 было, и перед нг продажи были по 80-90 шт в день😏
Как потом с показателями- вернется? Кто знает, было уже такое? Мы год на озоне
источник

EE

Ekaterina E in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Алёша Пупкин
Кто может подсказать? Кто делал транзитную поставку через сам вб? Были проблемы с оформлением пропуска? Просто сейчас вообще нет этой кнопки
Делали два раза транзит из спб, и оба раза были проблемы -не было в базе, пропуски не делались, гемор. По несколько часов решали, и через телегу, и через липовую поставку
источник

АП

Алёша Пупкин... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Ekaterina E
Делали два раза транзит из спб, и оба раза были проблемы -не было в базе, пропуски не делались, гемор. По несколько часов решали, и через телегу, и через липовую поставку
А можно поточнее? Как решили?
источник

EE

Ekaterina E in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Алёша Пупкин
А можно поточнее? Как решили?
Первый раз в телеге Вб официал писали, потом попросили в личку разную инфу и менеджер что-то сам нахимичил, через час заехали (подробнее не скажу, общалась не я), но это попали на хорошего менеджера. Второй раз в телеге фигню дежурную написали, поэтому создали еще одну поставку типа на питерский склад поставка, и заехали. Но там такая очередь скопилась изза таких же транзитчиков, что неск. часов это заняло
источник

KK

Kirill Kharuzin in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
ID:0
​​Как новые тарифы #Ozon#Ozon меняют бизнес продавцов

С 1 февраля Ozon начнёт по-новому считать плату за маркетплейс — обещает сделать её прозрачнее и справедливее:

- площадка снизит комиссии за продажу —  для большинства категорий она станет всего 5%;
- откажется от минимальной суммы комиссий;
- при расчёте доставки будет отдельно оценивать каждый её этап и учитывать дальность маршрута.

Нескольким продавцам Ozon предложил перейти на новую схему заранее, ещё в декабре — и узнать, так ли она хороша.

Ozon поделился результатами, а мы рассказываем вам, каково там поставщикам — на новых тарифах. Заодно узнали, как продавцы сумели выиграть не только на снижении комиссий за продажу, но и на доставке.

Radius: дорогое — на FBS, дешёвое — на FBO

Компания продаёт посуду, столовые приборы, ножи и прочую кухонную утварь.

Ребята использовали совет Ozon и перенесли недорогие и быстро оборачиваемые товары на FBO, чтобы их сборка стала дешевле.

Результат — партнёр снизил плату за площадку на 4,1% от цены товаров:

- было 15,8% за продажу + 1,6% за доставку = 17,4%
- стало 9,4% за продажу + 3,9% за доставку = 13,3%

Вот что думает сам продавец:

Прежде мы продавали товары со своего склада, но на тесте разделили товары так: на FBO перевели недорогие позиции, а на FBS оставили премиум с ценой от 30 000 рублей, который продаётся раз в месяц.
Так на товары до 5 000 рублей затраты уменьшились примерно на 18%, а на товары дороже — более чем на 30%.
Причем, даже если мы отгружаем курьеру всего один товар стоимостью от 15 000 рублей, затраты ниже примерно в 1,5 раза.
У нас товар новый на площадке, отгрузили перед Новым годом. Продажи пока слабые, нужно время на раскачку(плюс месяц январь сам по себе мёртвый).
Сегодня озон списал за размещение 47 000!!! При том что товара на 300 всего. Сейчас общаюсь с поддержкой, но пока решения не вижу. Товар -подушки, объемный и не сильно дорогой. Что дальше делать пока не ясно((
источник

E

Evgeniy in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Kirill Kharuzin
У нас товар новый на площадке, отгрузили перед Новым годом. Продажи пока слабые, нужно время на раскачку(плюс месяц январь сам по себе мёртвый).
Сегодня озон списал за размещение 47 000!!! При том что товара на 300 всего. Сейчас общаюсь с поддержкой, но пока решения не вижу. Товар -подушки, объемный и не сильно дорогой. Что дальше делать пока не ясно((
А зачем новый товар сразу отдавать на FBO? Поработали бы 2-3 месяца по  FBS, раскачали карточки, и уже потом бы принимали решение о отправке на FBO…
источник

A

Anna in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Pavel
Добрый день, кто знает как добавить наименование товара (название в заголовке) в новой спецификации Вайлдберриз и может подсказать ? Спасибо
Автоматически генерируется
источник
2021 February 04

R.

Roman . in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Марина
Здравствуйте! А почему склеились отзывы? 🤦🏻‍♀️
Здравствуйте! У меня аналогичный вопрос – надеюсь это какой-нибудь баг системы… Если нет, то это полнейший бред, который только можно было придумать!

Склейку отзывов разных продавцов в одной карточке - считаю бредом по следующим причинам:

1) Практически во всех моих товарных карточках было больше отзывов, чем у всех остальных продавцов аналогичных товаров вместе взятых – это раз.

2) Перехожу я в свою карточку товара и вижу следующую картину (см. фото). В самом верху, как самые полезные отзывы, находятся отзывы других продавцов - продающих или продававших подделки (ну или просто покупатель так решил).

У всех подобных отзывов огромное кол-во лайков и коэффициент полезности для покупателя, соответственно – данные отзывы еще долгое время будут находиться в ТОПе (один из них от 6 декабря 2019 года).

Возникает вопрос – для чего мне нужны эти отзывы, если в моей карточке было более 97% положительных отзывов, да и самыми полезными были только положительные.

3) Главный вопрос: для чего был потрачен огромный бюджет на услугу «Отзывы за баллы»  - во имя общего блага? Чтобы у новых продавцов было по 2000 отзывов, которые решили продавать аналогичный товар 2 дня назад и не вложили ни рубля в эти отзывы?

Яркий тому пример на втором фото – товар Бестселлер, 1638 отзывов и при этом НОВИНКА!!!

Возможно, что-то упустил.  Думаю, коллеги по цеху добавят мыслей по этому поводу.

P.S. Все еще надеюсь, что это системная ошибка...
источник

R.

Roman . in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
источник

R.

Roman . in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
источник

DK

Dina Kotliar in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Anna
Автоматически генерируется
Анна, спасибо за ответ! А есть какие-нибудь рекомендации, что нужно сделать, чтобы оно скорее приняло желаемый вид,  если изначально оно было сгенерировано не точно?
источник

KK

Kirill Kharuzin in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Evgeniy
А зачем новый товар сразу отдавать на FBO? Поработали бы 2-3 месяца по  FBS, раскачали карточки, и уже потом бы принимали решение о отправке на FBO…
Потому что не было таких тарифов, а в нашем случае FBO удобнее
источник

O

Ov in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Доброе утро всем . Подскажите пож план действий , отгрузил в коледино wb, поставка принята , но не хватает двух паллета , что делать ?
источник

O

Ov in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
В обезличке товара тоже нет
источник

АМ

Александр Михайлович... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Добрый день. коллеги ! Кот то на Озоне уже продавал Юр. лицам ? Можете подсказать как происходит документооборот
источник

И

Игорь in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Коллеги, добрый день!
Какая комиссия у Ламоды
источник