Size: a a a

MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.

2021 January 12

RS

R Sobilev in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
ID:0
​​Wildberries: баны за накрутку отзывов — хорошо или плохо?

История с баном за накрученные отзывы продолжает развиваться, нашлись забаненные за накрутку отзывов. Мнения среди поставщиков разделились. Одни полагают, что баны необходимая мера, другие опасаются получить бан "ни за что". Опасения понятны — любой конкурент может накрутить отзывов любому поставщику, затем пожаловаться на эти отзывы.

Наказание за выявленный факт накрутки — разумное решение. Wildberries всегда будет на стороне покупателей в этом вопросе. Накрутка отзывов — манипуляция мнением. Но обязательно ли это должен быть бан? Маркетплейс может удалить отзывы, снести рейтинг, принудительно лишить товар места в поисковой выдаче, временно заблокировать отгрузки или весь магазин. Должна быть градация на случай ошибки или мошеннической активности конкурентов.

Проверка накрутки отзывов должна быть более прозрачна для поставщика. Мечты мечтами, но было бы реально круто увидеть регламент проверки, отсылки к оферте. Как отзывы признают накрученными? Какие есть механизмы для отслеживания? Отзывы рискуют стать оружием в конкурентной борьбе.

Чтобы площадке победить накрутку отзывов, нужен механизм поощрения пользователей. Это максимально эффективная и честная история. Причем реализовать её можно более гибко, чем на Ozon (маркетплейс около года назад ввел сбор отзывов за баллы для товаров) — позволить поощрять покупателя за лояльность к бренду, давать ему бонусы за количество покупок, мотивировать к отзывам.

Тогда будет возможна честная конкурентная борьба, только нужна ли она рынку и крупным игрокам — большой вопрос.
Полный бред. У ОЗОНа есть поощрение за отзывы, все продолжают накручивать, так как не всегда люди ставят 5 звёзд, даже получая за это хорошие бонусы со стороны маркетплейса. Удаление таких отзывов не приведёт к осознанию человеком, что он творит полную дичь, а бан уже охладит пыл, так как после удаления отзывов продавец снова может накрутить их и максимум что грозит-их удаление. А так отзывы заново накрутил и сиди жди-увидят или нет. Удалили, так он заново накрутил
источник

С

Сергей in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Александр
Про высоту да, но у меня не дотягивает до минимальной, а не максимальной. Из-за этого и есть сомнения
Тогда лучше напишите этот вопрос в официальный чат Wildberries. Тут я вам не подскажу, не хочу вводить в заблуждение.
источник

V

V in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
ID:0
​​Wildberries: баны за накрутку отзывов — хорошо или плохо?

История с баном за накрученные отзывы продолжает развиваться, нашлись забаненные за накрутку отзывов. Мнения среди поставщиков разделились. Одни полагают, что баны необходимая мера, другие опасаются получить бан "ни за что". Опасения понятны — любой конкурент может накрутить отзывов любому поставщику, затем пожаловаться на эти отзывы.

Наказание за выявленный факт накрутки — разумное решение. Wildberries всегда будет на стороне покупателей в этом вопросе. Накрутка отзывов — манипуляция мнением. Но обязательно ли это должен быть бан? Маркетплейс может удалить отзывы, снести рейтинг, принудительно лишить товар места в поисковой выдаче, временно заблокировать отгрузки или весь магазин. Должна быть градация на случай ошибки или мошеннической активности конкурентов.

Проверка накрутки отзывов должна быть более прозрачна для поставщика. Мечты мечтами, но было бы реально круто увидеть регламент проверки, отсылки к оферте. Как отзывы признают накрученными? Какие есть механизмы для отслеживания? Отзывы рискуют стать оружием в конкурентной борьбе.

Чтобы площадке победить накрутку отзывов, нужен механизм поощрения пользователей. Это максимально эффективная и честная история. Причем реализовать её можно более гибко, чем на Ozon (маркетплейс около года назад ввел сбор отзывов за баллы для товаров) — позволить поощрять покупателя за лояльность к бренду, давать ему бонусы за количество покупок, мотивировать к отзывам.

Тогда будет возможна честная конкурентная борьба, только нужна ли она рынку и крупным игрокам — большой вопрос.
А как собираются бороться с отрицательными отзывами от конкурентов ? Или это не проблема для wb ?
источник

C

ChatKeeperBot in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
GRENIER pierre-marie, добро пожаловать в MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Перед началом работы ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите правила!
Реклама товаров и услуг строго запрещена!
Связь с администрацией: @mpgo_bot
За нарушение правил - БАН
источник

Н

Никита in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Yulia Isaeva
Добрый день. Есть тут те, у кого расходится сумма в еженедельном отчете? Обещали исправить в течение суток. Но нам не исправили.
Добрый день! Сумма в еженедельном отчёте и сколько отправлено в банк?
источник

AD

Artem Dzigunenko in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
V
А как собираются бороться с отрицательными отзывами от конкурентов ? Или это не проблема для wb ?
и от сумасшедших. ТАкие тоже бывают.
источник

YI

Yulia Isaeva in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Никита
Добрый день! Сумма в еженедельном отчёте и сколько отправлено в банк?
Нет, сумму которую насчитал Вайлдберис и реальная которая должна быть по вашим подсчетам например.
источник

А

Алмаз in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
ID:0
​​Wildberries: баны за накрутку отзывов — хорошо или плохо?

История с баном за накрученные отзывы продолжает развиваться, нашлись забаненные за накрутку отзывов. Мнения среди поставщиков разделились. Одни полагают, что баны необходимая мера, другие опасаются получить бан "ни за что". Опасения понятны — любой конкурент может накрутить отзывов любому поставщику, затем пожаловаться на эти отзывы.

Наказание за выявленный факт накрутки — разумное решение. Wildberries всегда будет на стороне покупателей в этом вопросе. Накрутка отзывов — манипуляция мнением. Но обязательно ли это должен быть бан? Маркетплейс может удалить отзывы, снести рейтинг, принудительно лишить товар места в поисковой выдаче, временно заблокировать отгрузки или весь магазин. Должна быть градация на случай ошибки или мошеннической активности конкурентов.

Проверка накрутки отзывов должна быть более прозрачна для поставщика. Мечты мечтами, но было бы реально круто увидеть регламент проверки, отсылки к оферте. Как отзывы признают накрученными? Какие есть механизмы для отслеживания? Отзывы рискуют стать оружием в конкурентной борьбе.

Чтобы площадке победить накрутку отзывов, нужен механизм поощрения пользователей. Это максимально эффективная и честная история. Причем реализовать её можно более гибко, чем на Ozon (маркетплейс около года назад ввел сбор отзывов за баллы для товаров) — позволить поощрять покупателя за лояльность к бренду, давать ему бонусы за количество покупок, мотивировать к отзывам.

Тогда будет возможна честная конкурентная борьба, только нужна ли она рынку и крупным игрокам — большой вопрос.
по какой системе ВБ проверяет отзывы?
источник

A

Alexandr in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Так забанили же одного у которого прямо а товаре лежало предложение о покупке отзыва за 100 руб
источник

О

Ольга in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Коллеги, добрый день! Сегодня кому то переводили деньги ВБ? СД пишу, ответа нет. Такое впервые.
источник

A

Alexandr in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
От вб пришли сегодня, банк втб
источник

L

LAA in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Ольга
Коллеги, добрый день! Сегодня кому то переводили деньги ВБ? СД пишу, ответа нет. Такое впервые.
Пришли, тинькофф
источник

EP

El Patrone in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Artem Dzigunenko
и от сумасшедших. ТАкие тоже бывают.
Забить , и смириться . Как говорится - дерьмо случается . Они тонут в массе положительных
источник

С

Сергей in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Сбербанк, деньги еще не пришли.
источник

О

Ольга in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Спасибо. А кто в Точка банке, поступала выплата?
источник

Н

Никита in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Yulia Isaeva
Нет, сумму которую насчитал Вайлдберис и реальная которая должна быть по вашим подсчетам например.
Ну это я и имел ввиду) у меня расходится на 100к в меньшую сторону соответственно. По сводному по поставщику одна, в отчёте по реализации другая. Написал в сд пока тишина. Вам что-то отвечали?
источник

JB

John B in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Добрый день. WB. Бижутерия в подарочной коробке, в непрозрачной упаковке.
Маркировки на подарочной коробке и упаковке одинаковые (штрихкод, артикул, цвет, размер)? Какой размер будет читаем? Чем меньше, тем лучше.
источник

А

Анастасия in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Alexandr
Так забанили же одного у которого прямо а товаре лежало предложение о покупке отзыва за 100 руб
кого, знаете?
источник

A

Alexandr in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
С маркерами продавца. Где то в чатах ссылка на vc.ru
источник

G

G0psan in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
ID:0
​​Wildberries: баны за накрутку отзывов — хорошо или плохо?

История с баном за накрученные отзывы продолжает развиваться, нашлись забаненные за накрутку отзывов. Мнения среди поставщиков разделились. Одни полагают, что баны необходимая мера, другие опасаются получить бан "ни за что". Опасения понятны — любой конкурент может накрутить отзывов любому поставщику, затем пожаловаться на эти отзывы.

Наказание за выявленный факт накрутки — разумное решение. Wildberries всегда будет на стороне покупателей в этом вопросе. Накрутка отзывов — манипуляция мнением. Но обязательно ли это должен быть бан? Маркетплейс может удалить отзывы, снести рейтинг, принудительно лишить товар места в поисковой выдаче, временно заблокировать отгрузки или весь магазин. Должна быть градация на случай ошибки или мошеннической активности конкурентов.

Проверка накрутки отзывов должна быть более прозрачна для поставщика. Мечты мечтами, но было бы реально круто увидеть регламент проверки, отсылки к оферте. Как отзывы признают накрученными? Какие есть механизмы для отслеживания? Отзывы рискуют стать оружием в конкурентной борьбе.

Чтобы площадке победить накрутку отзывов, нужен механизм поощрения пользователей. Это максимально эффективная и честная история. Причем реализовать её можно более гибко, чем на Ozon (маркетплейс около года назад ввел сбор отзывов за баллы для товаров) — позволить поощрять покупателя за лояльность к бренду, давать ему бонусы за количество покупок, мотивировать к отзывам.

Тогда будет возможна честная конкурентная борьба, только нужна ли она рынку и крупным игрокам — большой вопрос.
Я до сих пор не понял — какая-то защита от "подкидывания отзывов" есть?
источник