Продажи в новом формате на маркетплейсах — видеостримыОдин из новых трендов, который, несомненно перейдет из 2020 года в 2021 — видеостримы. Почему нужно стримить уже сегодня?
Стрим — прямая трансляция, способ презентации товаров в режиме реального времени и возможность интерактивно общаться с покупателями.
Почему это работает?За динамическим контентом будущее. 2/3 людей покупают товар после просмотра видео о товаре.
Большинство людей— визуалы. Им проще воспринимать видео, чем читать описания.
Социум одобряет бренды с открытым лицом. Поэтому стримы и интересны — это возможность стать ближе к своей аудитории.
Первым среди маркетплейсов в России стримы запустил #AliExpress. Cледующим был #Ozon — с 1 октября в мобильном приложении Ozon бренды могут проводить стримы.
У Ozon на эфир отводится 1 час (достаточно, чтобы раскрыть УТП), за все время стримы посмотрели 1 400 000 уникальных пользователей.
Чего поставщику ждать от стримаТрансляция повышает узнаваемость бренда. Растет лояльность — растут продажи, как во время трансляции, так и в долгосрочной перспективе. Видео из стрима — классный контент, который вы будете использовать долго. Публикуйте фрагменты в сторис и социальных сетях, используйте записи в карточках товара, делайте из видеофрагментов полноценную рекламу —
покажите покупателю свой товар во всех подробностях!Официальный партнер #Ozon по производству видеостримов
Stream Expert поделился инсайдерской информацией. На одном стриме селлер может получить:
- х50 просмотров карточек товаров
- х30 добавлений товаров в корзину
- х15 заказов
Каждый стрим на Ozon в среднем смотрят 15000 человек. Это 15000 потенциальных покупателей, которых вы можете заинтересовать вашим товаром всего за один час!
Что нужно для хорошего стримаВедущие — профи из StreamExpert используют двух ведущих, когда организуют стримы на Ozon, один из них профессиональный ведущий, другой — представитель бренда.
Сценарий — именно он определяет, как пройдет стрим, где будет презентация товара, в какое время провести интерактив со зрителями и что отвечать на неожиданные вопросы.
Оборудование и освещение — качество изображения и его цвет могут стать для пользователя решающими, поэтому лучше всего воспользоваться профессиональной техникой.
Кстати, крупнейшие бренды охотно стримят — прошло более ста эфиров, среди участников есть гиганты (BOSCH, PUMA, ROCS, Nestle, John Frieda, Garnier, Pioneer, L'Oréal Professionnel, JBL).
На наши вопросы про стримы отвечали эксперты из
Stream Expert — именно они делают стримы тем поставщикам, которые рвут всех по продажам.