#Lamoda
#Lamoda тестирует бесконтактную доставку.
«При бесконтактной доставке наш торговый представитель оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону, чтобы сообщить, что заказ на месте. Опция примерки перед покупкой при таком варианте доставки сохраняется», – сообщает пресс-служба Lamoda.
#AliExpress
#AliExpress сообщает о росте продаж товаров российских производителей на 20% за период карантина в Китае (до начала марта). Площадка планирует решить логистические проблемы и запустить новые маршруты доставки совместно с Почтой России. Кстати, AliExpress компенсирует неудобства россиян: в качестве извинения за задержки с посылками, маркетплейс раздаст покупателям купоны на сумму около
₽90 млн.
#Ozon
#Ozon не будет доставлять в чужие постаматы. Ранее компания сотрудничала с PickPoint, "Халва" и TelePort, теперь будет доставлять только в собственные постаматы. По словам Марии Заикиной, директора по связям с индустрией и корпоративным отношениям, партнерские точки расположены рядом с собственными постаматами или ПВЗ Ozon, и доставка в чужие партнерские постаматы размывает у клиентов представления о бренде.