Я посмотрел на свои процессы по поставке и сборке, и никак не могу понять, как это делать удаленно. Чтоб на Гоа тусить и только кеш снимать. Есть кто у кого получилось?
Я посмотрел на свои процессы по поставке и сборке, и никак не могу понять, как это делать удаленно. Чтоб на Гоа тусить и только кеш снимать. Есть кто у кого получилось?
Реально. Но нужен ответственный человек на месте, которому доверяешь. Без доверия Гоа не будет
Я посмотрел на свои процессы по поставке и сборке, и никак не могу понять, как это делать удаленно. Чтоб на Гоа тусить и только кеш снимать. Есть кто у кого получилось?
Что мешает раз в три месяца приезжать для отправки товара?
Как мне объяснили, все возвраты идут через Мск. Даже если вывозите какой-то артикул, который есть только на складе ВБ СПб и вам его быстро собрали, груз все равно поедет через Коледино. Типа такие правила, на скорость возврата ни как не повлиять(
Коллеги, нужна помощь. Озон при приемке выставили акт о недостаче одного артикула. Если с ВБ все понятно , то с Озоном такое в первый раз. Нужно что то где то подписывать? Или просто иметь в виду, а потом как у ВБ вылезет когда нибудь в продажах😄.
Приветствую! На ВБ один покупатель заявил, что товар пришел с браком. Этот товар он выкупил и написал отзыв с плохой оценкой. Скажите, как правильно решить вопрос с покупателем в данном случае (например поменять на новый): он же не не вернул товар? Контактные данные в ответе на отзыв я не могу писать. То есть никак не решить?
Приветствую! На ВБ один покупатель заявил, что товар пришел с браком. Этот товар он выкупил и написал отзыв с плохой оценкой. Скажите, как правильно решить вопрос с покупателем в данном случае (например поменять на новый): он же не не вернул товар? Контактные данные в ответе на отзыв я не могу писать. То есть никак не решить?
Извиниться и предложить сдать товар обратно по браку, перезаказать.