#AliExpress перед 8 марта#AliExpress перед 8 марта
Анализируют свои предпраздничные продажи #AliExpress и #Tmall: на этих площадках выросли продажи нижнего белья. Рост начался в середине февраля и составил
+70% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
В этой категории также выросл средний чек на
40%. Впрочем, средний чек в категории "Бижутерия" тоже вырос — на
50%.
Традиционно на первом месте товары бренда Xiaomi. Обычно за ними следуют карты памяти или беспроводные наушники, но в преддверии праздника вторую строчку негласного рейтинга прочно облюбовало нижнее белье. Популярные запросы перед Международным женским днем: часы, серьги, платье, женская домашняя одежда и женская сумка.
#индустрия #цифры
via RNS