Продажи накануне 8 мартаПоделились собственными наблюдениями еще два крупных ретейлера.
Эксперты #ЯндексМаркет отметили традиционный рост интереса к конфетам и подарочным сертификатам — их искали в 2 раза чаще, а средняя стоимость популярных предложений конфет в коробке составила
₽986 —
+40% к прошлогодней цене.
Чаще покупали шампанское и игристые вина — в
1,8 раза, и в
1,5 раза чаще комнатные цветы и вазы. Цветы, кстати, не только живые, но и искусственные.
Затем вырос интерес к товарам для красоты, сюда можно отнести и косметические средства, и технические приспособления. Среди лидеров парфюм и наборы декоративной косметики, электробигуди и другие устройства для укладки.
Встретились и более интересные тренды: в
1,5 раза чаще (по сравнению с прошлым месяцем) покупали икру и устройства для удаления катышков с одежды, если сравнить с прошлым годом, то чаще приобретали игровые ретроприставки и тандыры.
Аналитики #Ozon также следили за тенденциями. E-commerce лаборатория клиентского опыта обработала более 900 тысяч заказов, а также 5,5 миллионов запросов перед Международным женским — это позволяет понять, что женщины искали, и что получат в подарок.
Мужчины тратят на подарки больше — средняя стоимость подарка к 8 марта выросла
с ₽1300 до ₽3000. Как правило, мужчина приобретает не один подарок: основной дороже, и один попроще — с бюджетом около 500-700 рублей, для ребенка или родственницы.
Женщины покупают подарки не так, как мужчины: они расходуют меньшую сумму (чем мужчины на подарки к 8 марта), но вместе с тем дарят их большему числу получателей — матери и свекрови, коллеги, подруги, родственницы. Женщины, начиная с февраля, чаще искали на витрине Ozon спортивные товары и электронику, товары для дачи, а также косметику и товары для взрослых.
Их ожидания, вероятно, сбудутся — продажи в этих категориях растут:
садовая техника —
+160%;
наушники и электронные книги —
+213%;
духи —
+268%;
женские аксессуары —
+200%;
ювелирные украшения —
+320%.
Растут продажи и более специфических товаров:
вагинальные тренажеры —
+228%;
менструальные чаши —
+400%.
И еще один уверенный тренд — товары для спорта:
спортивная одежда —
+196%;
экипировка —
+129%.
Любопытно отметить, что в категории "Товары для спорта" нет гендерного перевеса, их одинаково часто покупают и мужчины, и женщины — сказывается всеобщий ажиотаж вокруг здорового образа жизни.
#цифры #индустрия
via Retail.ru