#Wildberries и 8 марта#Wildberries и 8 марта
19 тонн крема купили на площадке к Международному женскому дню! А что еще?
Самые популярные покупки на Wildberries перед одним из главных весенних праздников:
🔹бьюти-товары;
🔹сладости и угощения;
🔹ювелирные изделия;
🔹электроника;
🔹игрушки.
Лидируют крема — их приобретают в подарок и мужчины, и женщины.
За февраль и начало марта на Wildberries было куплено
525 тысяч кремов, их общая масса составила около
19 тонн. Наиболее бюджетным был крем за
₽63, а самый щедрый подарок стоил
₽16000 — крема для тела в наборе.
Заметный тренд 2020 года в бьюти-категориях: уходовую косметику приобретают в подарок чаще декоративной.
Что активно покупали помимо кремов?
🔹Шампуни —
390 тыс. штук;
🔹Косметические маски —
230 тыс. штук;
🔹Наборы уходовой косметики —
200 тыс. штук;
🔹Патчи —
110 тыс. штук.
Разнообразные сладости приобретают в качестве презента для коллег и друзей. С 1 февраля по 4 марта в сравнении с таким же периодом в декабре-январе, на Wildberries чаще покупали:
🔹фигурный шоколад —
+358%;
🔹подарочные наборы сладостей —
+237%;
🔹конфеты —
+208%;
🔹печенье —
+187%;
🔹зефир —
+141%.
Ювелирная продукция тоже пользовалась повышенным спросом, ожерелья и ювелирные шармы покупали чаще обычного, рост составил
117% и
111% соответственно.
В качестве подарков приобретены также 49 тыс. штук наушников, более 22 тыс. штук электрических зубных щеток и более 14 тыс. смартфонов.
Маленькие представительницы прекрасного пола также не останутся без подарков, их ждут 74 тыс. кукол, к которым купили более 30 тыс. наборов аксессуаров и 10 тыс. кукольных домиков. Пользовались спросом и интерактивные игрушки — 37 тыс. продаж.
#индустрия #цифры
via New Retail