Нет, они просто заказывают, товар приезжает они приходят типо забирать, но отказываются и пишут негативные отзывы. Они заказали все товары и у нас и у второй компании это если считать около 50 ты р. Не думаю что, кто то заказывает столько одинаковых товаров
Блин, мы то не такие. Нам некогда таким детским садом заниматься((( дело в том, что у них товар говно, клиенты так и пишут, а эти дебили думают что это мы им пишет. То есть, это может длиться бесконечно.
Вот сейчас потребовала у сервис деска видео с камер наблюдения, пусть мне докажут что на моем товаре были все эти дефекты, которые описаны в этих отзывах(
Нет, они просто заказывают, товар приезжает они приходят типо забирать, но отказываются и пишут негативные отзывы. Они заказали все товары и у нас и у второй компании это если считать около 50 ты р. Не думаю что, кто то заказывает столько одинаковых товаров
На Амазон вся такая конкуренция! Все делают друг другу подлянки! Так как ниши переполнены.. на наших МП до этого не далеко.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, по рекламе в карточках товара на ВБ - в чьих карточках будут отображаться товары, участвующие в акции - в карточках конкурентов или наших?
Блин, мы то не такие. Нам некогда таким детским садом заниматься((( дело в том, что у них товар говно, клиенты так и пишут, а эти дебили думают что это мы им пишет. То есть, это может длиться бесконечно.
Мы писали в сд в подобной ситуации, нас послали- якобы отзывы написаны по всем правилам и нет повода удалять их
Ребята, всем привет. Подскажите, у кого была подобная ситуация. В нашей нише на Вальбериз 3 компании. Один из них нам и другой компании пишет с левого аккаунта негативные отзывы. Это очевидно, так как в отзывах плохо написано о нас и о второй компании, а о себе ничего. И плюс когда заходишь в личную страницу этого клиента там видно, что создали специально страницу и написали нам плохие отзывы на все товары. У кого была подобная ситуация, писали в сервис деск? Как решают такие проблемы?