Оборот продаж #Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году#Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году
Свои итоги подвел один из крупнейших маркетплейсов в России — Ozon.
Оборот продаж вырос на
93%, до
₽80,7 млрд с НДС.
Объем доставленных заказов вырос более чем вдвое — до
₽32 млн, при наполняемости более 144 млн товаров.
К концу 2019 года около
6500 компаний активно продавали на Ozon, еще
15 000 в процессе онбординга.
Ассортимент вырос более, чем в 3 раза и превысил
5 млн SKU.
Более
70% ассортимента предоставляют селлеры.
Сеть выдачи Ozon состоит из
16 651 точки.
Сеть постаматов насчитывает
6897 автоматизированных ПВЗ.
Фулфилмент площади Ozon также выросли вдвое — до
200 тыс. кв. м.«Будущее e-commerce – за большими мультикатегорийными площадками, соединяющими миллионы клиентов и десятки тысяч бизнесов по всей стране. Наша задача на 2020 – не снижая темпы роста, трансформировать Ozon в полноценную интернет-платформу, чтобы сделать e-commerce еще ближе для жителей небольших городов, где выбор товаров и ценовая доступность ограничены. Для этого мы продолжим развивать логистику, финансовые продукты и наращивать ассортимент, – говорит генеральный директор Ozon
Александр Шульгин. –
Поскольку наши клиенты – это не только покупатели, но и партнеры, прежде всего, предприятия среднего и малого бизнеса по всей стране, число которых в 2020 вырастет до десятков тысяч, важным приоритетом будет развитие удобных и простых инструментов для их роста: платформы маркетплейса, рекламной платформы и аналитических инструментов, а также специальных программ финансирования от Ozon.Invest».#цифры #ozon #индустрия
via New Retail