Так, а если сами производители или перекупы назначают цену, то пусть они и снижают. Понятное дело, что если продавец не отправил товар и на него есть жалоба 1-2-3 раза, то его в итоге маркетплейс отключает от системы.
Ну тут же страдает репутация МП. Поставщик протупил - не отправил. Кто виноват? ОЗОН виноват. Потому что клиент делает заказ у Озон. А все что за кадром ему неинтересно.
Сейчас у ВБ реально самая зачетная логистика. Скорость доставки просто супер. Утром заказал - на следующий день курьер привозит. При этом можно отказаться. Плата за доставку небольшая, а где-то даже отсутствует. Вся магия пропадает при переходе на другую схему.
Мне кажется, Озон и сам не рад схеме FBS. Не даром же он с начала года так в разы поднял стоимость забора у продавца товара их курьерской службой. Сейчас, в сущности, это запретительный тариф. До лета я продавала по FBS. С лета перешла на FBO. Потому что с учетом слабенького трафика Озона, для меня FBS перестал был привлекательным...