Как за 1 день продать больше, чем ВВП Таджикистана, Кипра или Исландии?
Китайский интернет-гигант впервые раскрыл данные по продажам в России. Распродажа стартовала 11 ноября, и за два дня 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок на AliExpress потратив рекордные 17,2 млрд рублей.
В Китае продажи в честь Дня холостяка также прошли в рекордных объемах. Объем продаж Alibaba в течение 24 часов распродажи в Китае достиг рекордных 268,4 млрд юаней (порядка 38,4 млрд долларов). Это на 26% больше по сравнению с 2018 годом. Эксперты подчеркивали, что за 24 часа объем реализованных товаров превысил ВВП некоторых стран.
Впервые более 15% оборота AliExpress в России во время распродажи пришлось на российских продавцов. Доля увеличилась в 17 раз по сравнению с прошлым годом.
Помним о том, что китайцев больше всех на свете и объем их внутреннего рынка колоссален. Как скоро Джек Ма подвинет Безоса, Гейтса и Баффета на первых строчках Форбс?