кстати это довольно тупо. Смысла отказывать в гарантии нет - это заработок СЦ в любом случае. Какая разница, кто заплатит то? Или они потом клиентов на неадекватную денежку разводят?
ну они то в любом случае чинят за деньги :) просто деньги не клиент платит. я еще понимаю СЦ от "родной" фирмы-производителя. Я работал на такой, производили компы и был свой СЦ. Тут действительно выгодно отказывать. А стороннего вендора нафига?
Они не могут решить проблему, сменили плату, больше не знают, что делать, компрессор выходит не хотят менять и легче отказаться, придумать проблему в квартире.
Так они «по гарантии» с вендор за работу получат, а тут ещё и с клиента дополнительно, чтобы он с гарантии не слетел… а поскольку гарантийный случай ещё не факт, что случиться, то живой кэш сразу- верная тематика
на самом деле, допущена обшибка: не надо было им позволять ничего измерять, т.к. ихний объект - это прибор, а в квартире вобще ремонт и все отклдчено и отвинчено, нечего изменять и проверять, занимайтесь прибором