Половина нашей семьи работает в стоматологическом бизнесе: родственники или лечат, или делают оборудование, или продают его. И король среди них — дядя Томми. Томми — один из самых дорогих стоматологов в стране, он ездит с лекциями в Америку, пишет книги, организовывает конференции — по большей части, для того, чтобы напомнить миру о том, что он — король.
Lети короля когда-то должны занять трон. Томми трем своим детям дал свободу выбора профессии. И дети выбрали: один занимается вином, другой — антропологией, третья — вообще художница. Самым младшим из них уже около 30. Даже по обывательским меркам никто из них пока не добился существенного успеха в своих специальностях. А уж по меркам Томми…
Дядя начал подозревать, что без него здесь, как обычно, ничего не решится, и, может быть, мама Тита была не так права, когда говорила, что и художники могут стать богатыми и знаменитыми. Дети тоже почувствовали, что папа опечален, — и на всякий случай разъехались подальше: в Тоскану, в Венецию и даже в Америку.
Но Атлантический океан для Томми — не расстояние. Он узнал, что хоть его сын и сумел устроиться в Коламбию, это вовсе не сделало его ни знаменитым, ни хоть немного обеспеченным. В тот момент в семье стало на одного антрополога меньше, а старший Джамби открыл контору по продаже в Америке стоматологического оборудования, сделанного любящей его семьей в Италии.
До Венеции быстро долетела новость о том, что ласковый режим перешел к репрессиям. Художница Анна довольно скоро нашла себе место в одном из венецианских музеев и успокоила папу. Однако через пару месяцев делегация кузенов навестила Анну и вернулась с новостью: место в музее совсем не то, о котором нам рассказывали. Семья замерла в ожидании того, какую профессию придумает Томми на этот раз.