ID:0
Рубрика #мюсли
Идеи умирают еще до начала реализации из-за миллиона причин, почему они не могут сработать. "Рынок не готов", "никому это не будет нужно", "тут слишком сложно все", "это будет слишком дорого реализовать" и тому подобные байки.
Чтобы начать реализовывать идеи и пробовать их, нужно уменьшить количество функций, которые вы хотите запустить и проверить, ровно до одной. Не две, не три, не пять — ровно одна функция.
Вам нужно найти не миллион потенциальных способов идею провалить, а один способ сделать ее успешной минимальными усилиями. Как только вы свой условный IT продукт скукоживаете ровно до одной функции, цена его реализации становится 1-2 вечера.
Когда цена реализации такая низкая, становится нерационально пытаться защищаться от негативных сценариев. И вы запускаете продукт на рынок.
А все остальные только и делают, что ноют о том, что вот их идея точно никогда не взлетит, ведь рынок, пользователи, экономическая ситуация, все играет против них. И эти же люди потом будут говорить, что вам просто повезло.
Да , нужно очень сильно постараться для бана. Была волна запросов на переводы и подтверждения . Но быстро прошла, сейчас даже многие кафе и так далее просят перевод по карте, чтобы не платить за эквайринг. А думаю оборот у них 100к+ так что пока не ужесточат контроль думаю до 100к в месяц легко. Знаю мастеров барьеров и по ногтям , они в 90% случаев на карту принимают и там около 100 тыс в месяц