ID:0
— Каждый сотрудник должен себя спрашивать: "если я захочу уйти из компании, захочет ли начальство пойти на все, лишь бы оставить меня в Нетфликсе?"
— Это позволяет сотрудникам самостоятельно объективно оценивать свой уровень эффективности
— Стоит еще и подталкивать сотрудников к тому, чтобы они реально спрашивали этот совет у начальства
8. Увеличьте прямоту и честность во время подачи обратной связи между сотрудниками
— Увеличьте количество людей, которые могут давать обратную связь одному человеку
— Давайте обратную связь в группе при личном присутствии всех
— Учите людей адекватно реагировать на обоснованную критику
9. Ведите вперед контекстом, а не контролем
— Начальство должно задавать контекст работникам для принятия решений, а не принимать решения за них
— Сотрудники должны чувствовать свободу выбирать непопулярные решения или решения, которые идут вразрез с мнением начальства
— Если какое-то решение было принято неправильно, нужно винить не человека, который принял неправильное решение, а человека, который неправильно выставил контекст
— Но если кто-то постоянно показывает плохой уровень принятия решений в достаточно хорошем контексте, нужно этого человека увольнять
Конечно, в книге каждый из пунктов расписан гораздо подробнее с примерами разных исключений и уточнений. Однако практика Нетфликса мне показалась крайне интересной — и поэтому я очень советую вам прочитать саму книгу!
Не в Україні, на мою думку