Size: a a a

Да, мы за DSBM

2020 November 12

NK

Nikita Kolmogorov in Да, мы за DSBM
Alex Ilizarov
Что должен человек знать/уметь к годам 30-ти?
как минимум, что от человека нужно другим людям в его или ее окружении
источник

AW

Alexander Wolf in Да, мы за DSBM
ID:0
Рубрика #мюсли

Больше всего меня удивляют люди, которые дожили до своих условных 30 лет и, похоже, остановились в развитии где-то в 16 лет. Я говорю о вполне себе разумных взрослых людях без отклонений.

Бывает, собираешь резюме — и проскочит одно, в котором парень или девушка на пяти листах плотным текстом рассказывает тебе свою жизненную историю. Мне не жизненная история нужна, мне нужен бухгалтер, который считать умеет.

Как такие люди доживают до подобного возраста без осознания реального устройства социума — для меня загадка.

Не подумайте, что я как-то цинично рассуждаю на тему того, что мир жесток и полон ужасов. Конечно, это так — но и оптимизма терять не стоит, мир с каждым годом становится все лучше и лучше. Просто у этих людей создан какой-то собственный мир, в котором они — главные герои, а все крутится и развивается вокруг их личности.

Похоже, либо все беды жизни обошли их стороной, либо они просто игнорируют мольбы вселенной перестать совершать одни и те же ошибки.

А вы встречали таких людей? Интересно услышать истории. Надеюсь, я не один такой.
Про образование супер соглы. Ещё в школе будучи троечника-хорошистами сформировали мнение о некоторых отличниках, что несмотря на их оценки по жизни они совершенно глупы.

Замечал, что такие ребята не спорят с учителями, не пытаются что-то поставить под сомнение. Просто дакают, зубрят и смеются над стариковскими шутками. А когда дают дз, делают его на 100500 страниц, типа потому что нужно по больше знаний впихнуть.

Учителям тоже в этом случае тяжело поставит неуд, так как явно ученик много работы проделал. Да и родители его потом придут жаловаться, скорее всего их по такой же системе гоняли и они привили ребёнку делать больше, чем делать то что нужно.
источник

T

Thanks ♡ in Да, мы за DSBM
🌮
источник

МК

Микита Копильцов... in Да, мы за DSBM
Михаил
а что представляет из себя "личностное" образование?
Банальные «коммуникации» (в курс которых входят разные темы: от общения с друзьями до найма на первую работу), «сексуальное образование», «быт» (как-то так этот предмет называется в США, и на нем учат использыванию бытовых приборов, стирке, глажке и etc.). Но своим прошлым сообщением под «личностным» образованием я имел ввиду не мифическое «личностное развитие», а развитие навыков, необходимых для жизни, которые не входят в перечень «научных» (математика, физика, химия, etc.)
источник

VK

Viacheslav Kulik in Да, мы за DSBM
Народ, подскажите пожалуйса - на хероку есть лимит на количество юзеров в ТГ боте?
источник

VK

Viacheslav Kulik in Да, мы за DSBM
*одновременное*
источник

М

Михаил in Да, мы за DSBM
Микита Копильцов
Банальные «коммуникации» (в курс которых входят разные темы: от общения с друзьями до найма на первую работу), «сексуальное образование», «быт» (как-то так этот предмет называется в США, и на нем учат использыванию бытовых приборов, стирке, глажке и etc.). Но своим прошлым сообщением под «личностным» образованием я имел ввиду не мифическое «личностное развитие», а развитие навыков, необходимых для жизни, которые не входят в перечень «научных» (математика, физика, химия, etc.)
а что насчет предмета "Труд"? там многие из этих вещей изучают
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Да, мы за DSBM
Alexander Wolf
Про образование супер соглы. Ещё в школе будучи троечника-хорошистами сформировали мнение о некоторых отличниках, что несмотря на их оценки по жизни они совершенно глупы.

Замечал, что такие ребята не спорят с учителями, не пытаются что-то поставить под сомнение. Просто дакают, зубрят и смеются над стариковскими шутками. А когда дают дз, делают его на 100500 страниц, типа потому что нужно по больше знаний впихнуть.

Учителям тоже в этом случае тяжело поставит неуд, так как явно ученик много работы проделал. Да и родители его потом придут жаловаться, скорее всего их по такой же системе гоняли и они привили ребёнку делать больше, чем делать то что нужно.
образование — это финансовая пирамида 😂 все в ней крутятся, все друг от друга зависят, но в итоге учат не тому, что надо
источник

МК

Микита Копильцов... in Да, мы за DSBM
Михаил
для "базовых вызовов быта" в школе есть предмет как труд
Теоретически — да, этот предмет имеет потенциал для того, чтобы быть прикладным и полезным. Но из опыта обучения в трех разных школах + множественных командировок в школы страны могу сказать, что обычно предмет превращается в вырезание из фанеры фигурок животных и прочих столярных фокусов сомнительной полезности.
источник

L

Lovecoin in Да, мы за DSBM
Микита Копильцов
Теоретически — да, этот предмет имеет потенциал для того, чтобы быть прикладным и полезным. Но из опыта обучения в трех разных школах + множественных командировок в школы страны могу сказать, что обычно предмет превращается в вырезание из фанеры фигурок животных и прочих столярных фокусов сомнительной полезности.
1 Лавкоинов было подарено westmichel. Всего у westmichel 349 Лавкоинов.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Да, мы за DSBM
Микита Копильцов
Банальные «коммуникации» (в курс которых входят разные темы: от общения с друзьями до найма на первую работу), «сексуальное образование», «быт» (как-то так этот предмет называется в США, и на нем учат использыванию бытовых приборов, стирке, глажке и etc.). Но своим прошлым сообщением под «личностным» образованием я имел ввиду не мифическое «личностное развитие», а развитие навыков, необходимых для жизни, которые не входят в перечень «научных» (математика, физика, химия, etc.)
В США и Канаде этим, скорее, занимаются разного рода элективы и кружки. К сожалению, и тут проблемы с образованием те же самые — выпускники школ и университетов не знают, как заполнить банальные налоги.
источник

М

Михаил in Да, мы за DSBM
Михаил
а что насчет предмета "Труд"? там многие из этих вещей изучают
не очень понятно, что должно быть в коммуникациях. какие-то темы точно были на уроках обществознания, еще учителя часто классные часы устраивают, а там результат различного рода «коммуникаций» как раз обсуждают)))
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Да, мы за DSBM
Михаил
не очень понятно, что должно быть в коммуникациях. какие-то темы точно были на уроках обществознания, еще учителя часто классные часы устраивают, а там результат различного рода «коммуникаций» как раз обсуждают)))
опять же, это должно быть элективами и "кружками" — кружок дебатов, лидерства, настолок и тому подобного
источник

М

Михаил in Да, мы за DSBM
Nikita Kolmogorov
В США и Канаде этим, скорее, занимаются разного рода элективы и кружки. К сожалению, и тут проблемы с образованием те же самые — выпускники школ и университетов не знают, как заполнить банальные налоги.
заполнять бумажки — скучно, такое быстро забудется, если для ученика это не особо важно
источник

T

Thanks ♡ in Да, мы за DSBM
🌮
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Да, мы за DSBM
Nikita Kolmogorov
опять же, это должно быть элективами и "кружками" — кружок дебатов, лидерства, настолок и тому подобного
Вряд ли можно сделать клуб коммуникации — это ряд навыков, которые появляются косвенно с другими навыками же.
источник

И

Игорь in Да, мы за DSBM
я думал когда ты учишься, это уже про коммуникацию между учениками
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Да, мы за DSBM
Михаил
заполнять бумажки — скучно, такое быстро забудется, если для ученика это не особо важно
Да там 1-2 часов будет за глаза. И таких тем же уйма! Тоже все по 1-2 часа. Как работает электоральный колледж, как работает ипотека, как работает трудовой кодекс (практические советы, а не теория).

То, что в России называется ОБЖ какое-нибудь, но не собирать\разбирать калашников на время или зубрить тупые дефиниции, а читать реальные советы.
источник

М

Михаил in Да, мы за DSBM
Михаил
заполнять бумажки — скучно, такое быстро забудется, если для ученика это не особо важно
у нас в универе на русском были уроки и задания по заполнению разного рода бланков, а из этого мало что помню
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Да, мы за DSBM
Игорь
я думал когда ты учишься, это уже про коммуникацию между учениками
да нет же — коммуникации дети учатся (крайне неэффективно и плохо) между уроками, а не на уроках
источник