ID:0
Рубрика #мюсли
Больше всего меня удивляют люди, которые дожили до своих условных 30 лет и, похоже, остановились в развитии где-то в 16 лет. Я говорю о вполне себе разумных взрослых людях без отклонений.
Бывает, собираешь резюме — и проскочит одно, в котором парень или девушка на пяти листах плотным текстом рассказывает тебе свою жизненную историю. Мне не жизненная история нужна, мне нужен бухгалтер, который считать умеет.
Как такие люди доживают до подобного возраста без осознания реального устройства социума — для меня загадка.
Не подумайте, что я как-то цинично рассуждаю на тему того, что мир жесток и полон ужасов. Конечно, это так — но и оптимизма терять не стоит, мир с каждым годом становится все лучше и лучше. Просто у этих людей создан какой-то собственный мир, в котором они — главные герои, а все крутится и развивается вокруг их личности.
Похоже, либо все беды жизни обошли их стороной, либо они просто игнорируют мольбы вселенной перестать совершать одни и те же ошибки.
А вы встречали таких людей? Интересно услышать истории. Надеюсь, я не один такой.
Не уверен в причинах такого поведения в Канаде или США, но в пост-советском пространстве этому явлению есть простое объяснение: система образования, начиная с детского садика и заканчивая университетом, абсолютно не работает с «учеником» как с личностью. За неплохое техническое и гуманитарное образование мы платим полным отсутствием образования личностного. Ни в одной из этих институций, буквально, не объясняется, как быть человеком: как общаться с людьми, управлять своей жизнью, справляться с базовыми вызовами быта и работы. Предполагается, что как личность нас будут развивать родители и друзья, но в большинстве случаев люди с советским майндсетом закрытости, субординации и недоверия знают про бытие человеком ещё меньше. Как результат — большая часть население являются вполне хорошими специалистами, но как личности остаются на уровне 14-16 лет, который получили благодаря хоть какому-то взаимодействию с жизнью и обществом.