ID:0
Рубрика #мюсли
Самое идиотское, что может сделать разработчик сайта — это ненативный скролл. Вот все эти идиотизмы, когда скролл то быстрее, то медленнее, чем мой системный.
Ну вот серьезно, может, вы меня просветите в комментариях — вдруг кто это реализовывал. Зачем и почему? Кому это делает лучше? Это сложнее написать, этим сложнее пользоваться, это сложнее поддерживать и тестировать.
В какую больную голову и как может прийти идея: "О! Сделаю у себя на сайте, чтобы люди при обычном скролле скролили в 1.75 раз быстрее"?
такое на лендингах порой делают, что бы приземлить пользователя и что бы он прочитал всё, что там есть или задержался взглядом на некоторых блоках. но все случаи применения, кроме лендингов с magnet-breakpoint-ами - глупость. ну знаешь, когда лендинг из 4-5 экранов и переход между ними не плавный, а по мере позиции скрола меняется...