Рубрика #ЧтецСамец
Дочитал ReWork — и это прямо хайлайт 2020 года на данный момент! Авторы описывают все те принципы, которые я бесконечно пытаюсь вдолбить всем компаниям, которые консультирую. Она настолько короткая, что я прямо сейчас советую вам ее прочитать! Даже не откладывайте на потом — она крайне короткая!
Книга учит вас, что меньше — значит больше. Вам не нужны все функции, вам нужно делать меньше конкурентов. Меньше людей, меньше функций, меньше совещаний, всего меньше! И это и есть тот самый путь к успеху. Слушать пользователей, а не собственное эго.
1. Занимайтесь только тем, за что готовы бороться.
Не начинайте бизнес, например, чтобы его в итоге продать — таким макаром вы никогда его не продадите. Начинайте бизнес, если есть что-то близкое вам. Например, как я сделал с Тудурантом — у меня была проблема, задача, боль — и я ее решил. В итоге, я — главный евангелист собственного сервиса (и вам советую начать им пользоваться).
2. Перестаньте пытаться звучать больше, чем вы являетесь.
Вы — маленькая компания, вам нужно и звучать так же. Официоз — это вообще проблема 21 века. Оставьте легальные термины большим компаниям — вашим пользователям нужны персональные сообщения.
3. Забудьте про длинные часы работы и совещания.
Они, на самом деле, только вредят продуктивности. Если вам (или вашим членам команды) приходится работать по ночам — это не значит, что работы через край, это значит, что работа недостаточно эффективно выполняется. Поднимайте концентрацию людей на задачах, а не количество рабочих часов.
4. Создайте список того, что ваш продукт не делает.
Пользователи подразумевают, что ваш продукт закрывает их потребность. Уменьшайте количество функций, чтобы упростить закрытие потребности. Создайте список фич, которых у вас нет и не будет. Фокусируйтесь, не пытайтесь сделать все и вся.
Почему я советую эту книгу вообще всем? Да потому что, будь она у меня в 2015 году, я бы обошел стороной ряд крупных ошибок при создании собственного продукта. Читайте и становитесь умнее!