Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 11

ИК

Игорь Кочергин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хватит стебаться)) Я про фишки-плюшки))
источник

RR

Ruslan Rukin (mixtre... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А почему у тебя сайта нет ?
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Скамит
источник

RR

Ruslan Rukin (mixtre... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто
источник

RR

Ruslan Rukin (mixtre... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
При сложной анимации проще все таки будет реальную каустику отрендерить чем сидеть выявлять руками точки падения света и отражений
источник

ИК

Игорь Кочергин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что?
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, я 2,5 не видел, тк он не рабает в 2.93, а 2.6 рабает, вот и вся фишка
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А зачем, я и без сайтов - снимаю кино, рендерю, майню
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Стриминги купили мои сценарии по которым я щас режиссирую - без всяких сайтов.
источник

ИК

Игорь Кочергин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да и на бидире он каустику по скорости на ура строит)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и задолбаться со временем просчета
источник

ИК

Игорь Кочергин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Неть)
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Поэтому и нужны фермы)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дать
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
1) Ты не понял назначение патча. Он тебе не про красивше, он про производительность. Любые последующие улучшения непосредственно более корректного рендера каустики будут упираться в то, что каустика тяжела для расчета. С этим патчем для ряда случаев проблемы не будет.
2) Чем больше шероховатость, тем больше твоя фейковая каустика пойдет лесом. Но опять же, узоры это отражающая каустика, к этому патчу (по крайней мере пока) отношения не имеет.
3) Выглядит как пердеж
источник

ИК

Игорь Кочергин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Плахой
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в анимации самое сложное, это проследить чтобы все кадры выглядели одинаково хорошо, а значит много раз делать пререндер. с фермой так не поиграешься, там ты отдаешь сразу в производство, а перед производством нужно потратить очень долгие дни
источник