Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 30

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будем рады общению, edscolet! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.

Скульптябрь закончился, но вы все равно можете делать работы по темам и кидать их в наши чаты! А мы добавим их на телеграф-страницу Подробнее тут
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не, я опять подумал, скорее логика такая:
Есть незапеченное освещение —> его надо замаскировать (обратно) —> маскируешь —> теряется эффект денойзинга в этой области
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
-> денойзишь отдельно
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Конкретно для этого абзаца нет
А так заходи сюда:
https://studio.blender.org/blog/denoising-sprite-fright/
Ищи этот текст:
Breakdown of the z-depth projection method using geometry nodes to generate the projection mesh
Он под ближайшим видео
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
об этом уже история умалчивает)
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кажись придётся лезть в файл и смотреть что они там наваяли)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Они рендерили один кадр для шота, затем брали z-depth пасс, на его основе (а также учитывая все перемещения камеры) через геоноды воспроизводили похожую на исходную геометрию мешей...
(исходники сложно использовать из-за того, что нужна не вся геометрия, а лишь в некоторых местах, а с учетом вольюмов, пассов прозрачности и того что камера движется и соответственно сложно понять когда какая геометрия показывается, вычленять эту "нужную" геометрию геморно)
...и на этот прокси меш проецируют тот самый один кадр. Кадр заведомо без шумов, которые гуляют при движении камеры, а с проекцией сохраняется параллакс
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И вот где-то в этой схеме маски🤔
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я знаю решение
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я пойду спрошу у Симона!
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
он это написал, он это и объяснит
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будет ор если там маски и не нужны...
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
#blendersculpt #полезное

Если при скульптинге вы вдруг забыли включить\выключить симметрию, то вот подсказка, как это решить 😎
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
неа, здесь только голова, без тела, поэтому позволил кожу делать через мультирес
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не понял к чему это?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
к твоему неоновому зеленому интерфейсу
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Цветовая гамма интерфейса
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да пора бы уже на зимние цвета переходить
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*голосом Дроздова* а сейчас мы наблюдаем как blenderasus obiknovenus в процессе линьки меняет шкурку на зимнюю
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник