Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 30

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Полный абзац:
"For the composition it’s important to note that any lighting that wasn’t baked into the projected representation, like the moving shadows and occlusions of characters, needs to be masked back in, losing the denoising effect for that area."
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Требует маскировки для потери денойзинга этой области. То есть если нужны не испорченные движемые тени, оклюзии, то их надо выделить масками и использовать в композе. Как-то так
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это про денойз анимации?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, про него
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тогда вот. Но надо доредактировать до вменяемого состояния)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
"Маскировка" это реально такой термин в данном контексте есть?
И правильнее будет "требует маскировки обратно (вновь?), теряя при этом эффект денойзинга в этой области"
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ща погодь, попоробую сообразить что-то более нормальное для восприятия.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не, "при этом" плохо. Теряется эффект денойзинга, поэтому нужна маскировка обратно
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это если по смыслу, а красиво чтобы: "требует маскировки обратно (вновь?), т.к. теряется эффект денойзинга в этой области"
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Слово-в-слово никогда не переводят. Значит надо по-человечески адаптировать.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Эх, я пропустил 2222 участника, надо чтобы модер кого-то забанил
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Маскировку лучше заменить на "Требует выделения масками"
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Меня смущает, что до этого ничего про маскирование не было, и я не совсем понимаю где в рендеринге, пассах есть маски
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Выделять масками надо не потому что теряется эффект денойза, а потому что денойз теряет эту область
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Могу выйти на секунду
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Честно говоря просто секвенцию через денойз пустить проще)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Может метод проецирования что там описывался подразумевается как маскирование что ли. Но masked back in подразумевает, что маски (что бы это ни было) сейчас нет и нужно опять ее сделать
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А картиночки там есть или только текст?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не, так нещитово
источник