и учи топологию, эта модель не с самой лучшей сеткой для анимации, а в Т позе модели иначе не используются. И вообще Т поза эта 2000е года, лучше делать А позу, тогда ключица находится в расслабленном состоянии и будет более корректный риг
Ты должен уметь Сделать любую модель какую скажет заказчик/работодатель Это может быть как hard surface Так и скульптура. Дальше ты должен уметь к своим мешам применять правильные материалы
Как минимум чтобы это смотрелось интересно
Дальше ты должен научиться упрощать геометрию. Создавать лоу-поли модели из неё делать хайполи модель Из хайполи модели научиться вычитать карты высоты нормалей и других Запекать их на low poly Создавать окружение под стать модели Познакомиться с композитингом Уметь работать цветовыми палитрами уметь создавать хорошую композицию
Это просто минимальный набор навыков для того чтобы тебя взяли куда-то серьёзнее чем в Инстаграм рекламу делать
хз на счет риггеров. чаще аниматоры требуются. Авториги решают почти все задачи. Хотя чаще всего аниматоры так или иначе погружаются в риг. В старанах СНГ не сильно катируются узконаправленные специалисты)