YK
Size: a a a
YK
С.
С.
R
R
С.
E[
С.
С.
С.
E[
С.
E[
С.
Ӡ
С.
NK
Скульптинг, ретоп исключительно в блендере. На всё про всё ушло около 7.6 млн вертексов. Дополнительно была создана процедурная кожа, и наложена поверх скульпта. Детали добавлялись уже на топологически правильной болванке с Multires модификатором. Можно конечно было больше выжать из подразделений, как предлагали "советчики", но не было смысла, и цели были другие.
Практически все детали сжовывает карта на 4096px, а на средних и дальних планах, все детали не видны из-за того что очень мелкие. Для правильных бликов акцент был на процедурную карту без запечки, смешанную с нормалями. Над самим шейдером кожи работа ещё не закончена, эксперименты будут продолжаться.
Теги:
#chetNK