Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 19

NK

ID:0 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NK

ID:0 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NK

ID:0 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Текстуры...
источник

М

Мороженко🍦... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
текстуры...
источник

A

A kto sprashivaet? in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кто то каловыми массами измазал всю пушку
источник

M

MiBe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для первой работы - хорошо, набрался опыта. Это главное. Изучай сабстанс и делай как можно более НЕ процедурно. Если скульпт тебе нужен не для человеков и монстров, то иди сразу в зебру. Изучай там пайплайн dynamesh -> polish, сразу станут фаски лучше, а не вот эта вот острая тонкота, которая сейчас

В целом, молодец, что хватило терпения со всей этой геометрией провозиться. Материалы никакие, но это понятно почему
источник

Ю

Юрий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я с тобой буду!
источник

Ю

Юрий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот это скилл так скилл! 🤯
источник

KL

Karen Lee 🔥 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В следующий раз поищи побольше фотографий реального оружия, чтобы были референсы. Но молодец, что трудишся
источник

РП

Рома Прохоров... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
освещение тоже не самое удачное, надо бы и с ним поработать
источник

V

Viacheslav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для первой самостоятельной работы - всё отлично, как мне кажется, в плане моделинга.

А по текстурам... Ну, видимо, пока не набрался опыта, сейчас их считай что нет, ибо с ними хуже чем было бы без них. Но молодец что попытался.

Удачи в новых работах!
источник

Speed Кубер in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😅👍🏼Ого спасибо что так подробно дал совет. Я тоже буду учиться. Мне нужно для окружения. Там тоже не будут люди и монстры. Спасибо ты лучший!!!!
источник

AS

Antony Stone in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хорошая работа. Substance painter учи обязательно, отличный софт. Скульпт можно и в blender. Zbrush специализированный софт под скульпт, очень хороший, изучай. Знаний много не бывает)))))
источник

M

MiBe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тогда ноги в руки и учись, чтобы когда-нибудь назвать лучшим самого себя!)
Блендер скульпт пока есть смысл использовать только если почему-то очень не хочется изучать зебру (например, только вкатился в 3д и боишься других программ). Для изучения базовых пропорций и анатомии людей хватит. Но если решил добиться чего-то серьезного, не уровня хобби, то переход в зибраш неизбежен
То же оружие можно через remesh -> mesh filter делать в блендере, но в плане производительности это будет боль. В работе автора таким методом можно уйти смело за 10кк полигонов, что для блендера будет плохо, а для браша вполне нормально
источник

Speed Кубер in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ага хорошо. Спасибо за совет😄👍. По больше бы таких хороших людей.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ММ

Максим Муляр... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
))
источник

ММ

Максим Муляр... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А, это похоже реально бот
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
silent_banofbot
источник