Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 06

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будем рады общению, Евгений! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.

Скульптябрь закончился, но вы все равно можете делать работы по темам и кидать их в наши чаты! А мы добавим их на телеграф-страницу Подробнее тут
источник

AK

Alexey Koznov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Клёво выглядит
источник

ЗВ

Задаватель Вопросов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Очень красиво!
источник

V

Vidocq in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В cycles даже источник света spot нормально выглядит. Без точечки.
Ну а шумы решаются сэмплами. А можно и не решать их. Пусть имитируют завихрения тумана, эдакая испарина.
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ваше мнение? (если не смотреть на свет-точку)
источник

P

Paul in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Похоже на локации хорорров с мобилок.  По факту же не читаются материалы, задний план странного цвета слишком ядовитого, работы с рафнесом нет, все слишком идеально новое, будто это миниатюрка, а не реальный объект
источник

P

Paul in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если ты хотел попасть в атмосферу какого-нибудь хоррора, где давно не было людей, то в целом есть на это заделки, но тогда не хватает мусора, юзанных объектов и тп)
источник

P

Paul in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Плюс, дорога обрывается - это прям вообще режет глаз
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
фон такой и дорога такая, потому что изначально это должно было быть просто здание в изометрии, облепленное неоновыми вывесками... Но по ходу работы всё изменилось
источник

P

Paul in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В любом случае, если уж ты решил делать полностью композицию, то нужно довести до конца, либо убрать все лишнее и сделать изолированную сцену) понимаешь, когда создаешь композицию, нужно сделать ее так, чтобы не приходилось каждому объяснять что в ней и почему так. Она должна сама за себя говорить)
источник

P

Paul in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну либо заявить, что ты художник и так видишь и вопросов быть не может)
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будем рады общению, Viktor! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.

Скульптябрь закончился, но вы все равно можете делать работы по темам и кидать их в наши чаты! А мы добавим их на телеграф-страницу Подробнее тут
источник

P

Pips in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
10/10
источник

JD

Just Your Design in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Super
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
спрятал границу дороги за машиной и улучшил лужи
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будем рады общению, ZHV! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.

Скульптябрь закончился, но вы все равно можете делать работы по темам и кидать их в наши чаты! А мы добавим их на телеграф-страницу Подробнее тут
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сбербанк запустил нейросеть для генерации картинок по тексту. Я немедленно опробовал.
Картина называется “Мотоцикл под окном в воскресное утро”
источник

a

aman in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

EB

Evgeny Borozdin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет. Кто занимается визуализацией интерьеров в blender + unreal engine 4? Есть вопрос касаемо материалов на объекты, их в ue устанавливают или в другом софте, а потом импортируют в ue?
источник