но они нужны... Вообще, изначально я хотел, чтобы только свет из окна освещал эту дымку. но теперь из-за фонарей этого вообще не видно. А если в том месте добавить маленьким волюм - это будет выглядеть странно и слишком плотно
> А ставить 1000 сэмплов я не могу. Куда ж ты денешься. Ты хочешь ночную сцену. Придётся сэмплов побольше ставить. Но сейчас у тебя сцене пересвечена. У тебя всё освещено как днём. Намёка на ночь нет. Ещё и источники света у тебя бесконечно малые, отчего тени чёткие, без полутеней.
Ну, суть в том, что я рендерю на процессоре, потому что моя gt 640 такое не вывозит... А тени чёткие, потому что я выключил мягкость теней в настройках рендера. Как мне кажется, так выглядит лучше. Хотя надо будет посравнивать
Нет. Так лучше не выглядит. Самое явное - тень от столбика козырька. А ещё тень от фонаря на стене над окном. Попробуй не точечные источники, а направленные. Например, Spot.
Чтобы от фонарей были более выраженные пятна света. Типа такого. Всё-таки у реальных фонарей свет фокусируется и направлен конусом вниз. В стороны свет намного слабее.
Так ты выключи волюметрик пока. Будет полегче. Или вообще занимайся настройками в режиме solid, а потом переключайся на rendered, чтобы посмотреть результат.