Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 November 06

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
то есть что-то вроде этого?
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да. Так получше
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
только из-за большого волюма видно источники света, которые находятся вообще внутри здания
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И при таком угле камеры лужа не должна так сильно отражать.
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Их можно вырубить. Опять же в настройках вольюма.
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
рафнесса чуток прибавить?
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Скорее прозрачности.
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но они нужны... Вообще, изначально я хотел, чтобы только свет из окна освещал эту дымку. но теперь из-за фонарей этого вообще не видно. А если в том месте добавить маленьким волюм - это будет выглядеть странно и слишком плотно
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

V

Vidocq in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Может лучше в cycles это делать? И пошалить с направленными источниками света.
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
возможно. Но из-за всех этих волюмов и отражений будет миллион шума. А ставить 1000 сэмплов я не могу. А денойзер всё размажет
источник

V

Vidocq in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
> А ставить 1000 сэмплов я не могу.
Куда ж ты денешься. Ты хочешь ночную сцену. Придётся сэмплов побольше ставить.
Но сейчас у тебя сцене пересвечена. У тебя всё освещено как днём. Намёка на ночь нет. Ещё и источники света у тебя бесконечно малые, отчего тени чёткие, без полутеней.
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, суть в том, что я рендерю на процессоре, потому что моя gt 640 такое не вывозит...
А тени чёткие, потому что я выключил мягкость теней в настройках рендера. Как мне кажется, так выглядит лучше. Хотя надо будет посравнивать
источник

V

Vidocq in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет. Так лучше не выглядит. Самое явное - тень от столбика козырька. А ещё тень от фонаря на стене над окном.
Попробуй не точечные источники, а направленные. Например, Spot.
источник

V

Vidocq in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чтобы от фонарей были более выраженные пятна света. Типа такого.
Всё-таки у реальных фонарей свет фокусируется и направлен конусом вниз. В стороны свет намного слабее.
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я даже кликнуть на источник света не могу... как же всё жутко тормозит, даже в иви... я устал от этой видеокарты
источник

V

Vidocq in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так ты выключи волюметрик пока. Будет полегче. Или вообще занимайся настройками в режиме solid, а потом переключайся на rendered, чтобы посмотреть результат.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Деды терпели в Box режиме и нам велели!
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
теперь они вообще ничего не освещают и стали фактически бесполезными
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и ещё пропали красивые блики на мокром асфальте
источник