Вот это правильная мысль, кстати. Принцип текстурирования, в целом, везде почти одинаковый. Я, например, чтобы нормально текстурить в блендере, смотрю туторы и таймлапсы по сабстансу
И так уже потянули сколько можно. Даже дважды переносили дедлайн, один раз на неделю при переходе с bcon1 на bcon2 (чтобы впихнуть крупные фичи которые не успевали), второй раз при переходе с bcon2 на bcon3 (чтобы впихнуть фичи поменьше)
Да и пусть. Фичи важные. ГН такая структура, что должна быть максимально полной. Чтобы использовать минимум кривых и болезненных костылей, влияющих и на траты времени в работе и на производительность. Да, это не ЛТС, но всё-таки это релиз. Я за полноценные релизы а не обрубки.