Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 October 25

KF

Kafka Fuura in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если честно, иногда хочется простого человеческого не оптимизировать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хех, ну для себя считаю плюсом. когда пересаживаюсь на более мощное железо, привычка оптимизировать сцену играет потом огромный плюс, всё работает очень шустро
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все так хотят) Но если не научишься изначально наводить порядок, то потом сложнее становится когда сцена растёт в деталях. Всё равно что в ногу себе выстрелить
источник

KF

Kafka Fuura in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня с иеархией, группами, названиями все норм, привычка с графики, а вот что делать в блендере пока не алё, по моему пониманию: надо всего больше накрутить, текстуры пожирнее, чтобы красиво было (спойлер все равно некрасиво)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всегда хочется пожирнее, покрасивее, но надо ещё учитывать полигональную нагрузку, процедурную нагрузку (модификаторы, шейдеры, геоноды). Как ни крути а процедурка кушает ресурсы. Поэтому когда сцена уже настроена, желательно всё запечь, упростить и можно отправлять на финальный рендер. Если не хочется трогать материалы, то тогда надо подсчитать какие шейдеры в сцене существуют (дифуз, полупрозрачные, стекло, кожа и т.д.), и посмотреть что на рендере больше всего шумит. В Альфу 3.0 такую возможность отключили, но в 2.93 еще существует бранч рендер, он позволяет индивидуально увеличивать семплирование у определённых групп шейдеров. Хотя такой рендер существенно тяжёлый, но он может сделать сцену более чистой. Я ставлю цель получение не только быстрого рендера, но и чистого, не смазанного
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
добавлю это в стикеры
источник

DM

Dmitrii Makarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
картошка и ёршик
источник

DM

Dmitrii Makarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Потом поставить туда, откуда взял
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чтоб в следующий раз знать где искать
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Блендер какаха
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вообще странно что с обновлениями появляются новые функции, с новыми порциями багов
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, точнее это не странно
Странно то что они старые баги не исправляют
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да правда что. Так живёт любое ПО. Неважно опенсоурс не опенсоурс, платное бесплатное
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Особенно бесит нож, который не работает с магнитом
источник

DM

Dmitrii Makarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

DM

Dmitrii Makarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это не баги а фичи
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О, тогда им не нужно ничего исправлять
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник