Всегда хочется пожирнее, покрасивее, но надо ещё учитывать полигональную нагрузку, процедурную нагрузку (модификаторы, шейдеры, геоноды). Как ни крути а процедурка кушает ресурсы. Поэтому когда сцена уже настроена, желательно всё запечь, упростить и можно отправлять на финальный рендер. Если не хочется трогать материалы, то тогда надо подсчитать какие шейдеры в сцене существуют (дифуз, полупрозрачные, стекло, кожа и т.д.), и посмотреть что на рендере больше всего шумит. В Альфу 3.0 такую возможность отключили, но в 2.93 еще существует бранч рендер, он позволяет индивидуально увеличивать семплирование у определённых групп шейдеров. Хотя такой рендер существенно тяжёлый, но он может сделать сцену более чистой. Я ставлю цель получение не только быстрого рендера, но и чистого, не смазанного